1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 120

  • Вспомните, что такое предложение и что такое словосочетание. Как их различить? А что такое грамматическая основа предложения? Как ее найти в предложении?

Краткий ответ:

    Предложение – одно слово или группа слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Выражают законченную мысль.
Словосочетание – соединение двух слов, связанных между собой подчинительной связью, т. е. есть слово главное, а есть – зависимое. При этом от главного слова можно задать вопрос к зависимому.
Грамматическая основа предложения – подлежащее и сказуемое.
Подлежащее – член предложения, которые отвечает на вопросы кто? что?, выражающий предмет, а сказуемое – член предложения, отвечающий на вопрос что делать? что сделать?, выражающий действие предмета.
Именно по этим признакам и можно найти грамматическую основу в предложении.

  • Прочитайте.

        Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
    М. Горький

  • Докажите, что вы прочитали предложение.
  • Запишите предложение по памяти. Проверьте себя.
  • Подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.
Краткий ответ:

Это предложение потому что:
1) все слова связны между собой по смыслу;
2) выражают законченную мысль;
3) слова объединены грамматически.

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

Словосочетания:
Над равниной (какой?) седой
Равниной (чего?) моря
Собирает (что?) тучи
Собирает (где?) над равниной

  • Прочитайте. Объясните, как составить предложения из данных слов. Запишите составленные предложения.

        1. Верный, коня, звали. 2. Щипал, он, на, лужке, траву. 3. Вдруг, ему, на, галка, села, и, молодую, шерсть, стала, спину, выщипывать. 4. Птица, взад, поскакивала, вперед, спине, и, по, конской. 5. Верный, не, даже, поднимал, головы. 6. Он, траву, и, усердно, махал, ел, только, хвостом. 7. Галка, шерсти3, и, улетела, набрала, клюв, полный.
    По В. Белову

Краткий ответ:

Чтобы составить предложения из данных слов, нужно расставить их по логическому порядку, связать по смыслу, изменив некоторые слова по форме.

1. Коня звали Верный.
2. Он щипал на лужке траву.
3. Вдруг ему на спину села галка и стала выщипывать молодую шерсть.
4. Птица поскакивала взад и вперед по конской спине.
5. Верный даже не поднимал головы.
6. Он ел траву и только усердно махал хвостом.
7. Галка набрала полный клюв шерсти и улетела.

  • Докажите, что предложения составляют текст. Определите тему текста, подберите к нему название.
Краткий ответ:

Предложения составляют текст, поскольку связаны друг с другом по смыслу и объединены общей темой и основной мыслью.
Тема: конь Верный и назойливая галка.
Название: Невозмутимый конь.

Разбор слова как части речи:
Шерсти – сущ., чего?, н. ф. – шерсть, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение)

Вспомните, какие члены предложения называются главными, а какие – второстепенными. Какова их роль в предложении? А что такое однородные члены предложения? Какие члены предложения могут быть однородными? Приведите примеры.

Краткий ответ:

Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое. Подлежащее обозначает предмет, а сказуемое – действие этого предмета.
Второстепенные члены – дополнение, определение, обстоятельство. Они распространяют главные члены предложения, т.е. наделяют их новыми признаками: как происходит действие, какими свойствами обладает предмет.
Однородные члены – члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Могут быть главными и второстепенными.
Например:
1. Однородные подлежащие: Маша и Вика быстро побежали в школу.
2. Однородные сказуемые: Мажа бежала и смеялась всю дорогу.
3. Однородные определения: Маша была красивой и умной девочкой.
4. Однородные обстоятельства: Маша бежала быстровприпрыжку.
5. Однородные дополнения: Ветер гонял листья и травинки.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы