Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 122
Вспомните: предложения бывают распространенные и нераспространенные, простые и сложные. Почему их так называют? Как их отличить друг от друга?
В зависимости от наличия в предложении второстепенных предложений они делятся на распространенные и нераспространенные.
Распространенные предложения – это предложения, в которых есть второстепенные члены предложения, распространяющие главные. Пример: Листья падали с деревьев.
Нераспространенные – это те, в которых второстепенные члены отсутствуют. Пример: Маша закричала.
В зависимости от количества грамматических основ в предложении все предложения делятся на простые и сложные.
Простое предложение – предложение, в котором одна грамматическая основа. Пример: Резвый конь скакал по полям.
Сложное предложение – предложение, в котором две и более грамматических основ. Пример: Резвый конь скакал по полям, а Ванюша бежал за ним по пятам.
Прочитайте.
1. Ранн… ива распуш..лась, и к ней прил..тела пчела. 2. З..гудели шм..ли, з..скр..пели жуки. 3. Звонкими г..л..сами з..пели дрозды.4 4. Св..стела иволга. 5. Урч..ли и квак..ли л..гушки. 6. В б..р..зняке куковала кукушка, а в с..сновом бору пел зяблик.
- Определите вид каждого предложения по составу: простое или сложение, распространенное или нераспространенное? Как соединяются части сложного предложения?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждой части сложных предложений грамматическую основу.
1. Ранняя ива распушилась, и к ней прилетела пчела. – сложное, потому что есть две грамматические основы; распространенное, потому что есть второстепенные члены предложения.
2. Загудели шмели, заскрипели жуки. – сложное, потому что есть две грамматические основы; нераспространенное, потому что отсутствуют второстепенные члены предложения.
3. Звонкими голосами запели дрозды. – простое, потому что есть только одна грамматическая основа; распространенное, потому что есть второстепенные члены предложения.
4. Свистела иволга. – простое, потому что есть только одна грамматическая основа; нераспространенное, потому что нет второстепенных членов предложения.
5. Урчали и квакали лягушки. – простое, потому что есть только одна грамматическая основа; нераспространенное, потому что отсутствуют второстепенные члены предложения.
6. В березняке куковала кукушка, а в сосновом бору пел зяблик. – сложное, потому что есть две грамматические основы; распространенное, потому что есть второстепенные члены предложения.
1. Ранняя ива распушилась, и к ней прилетела пчела. 2. Загудели шмели, заскрипели жуки. 3. Звонкими голосами запели дрозды. 4. Свистела иволга. 5. Урчали и квакали лягушки. 6. В березняке куковала кукушка, а в сосновом бору пел зяблик.
Рассмотрите схемы. Составьте и запишите предложения, которые соответствуют таким схемам:
1. Красивая девочка стояла на полянке.
2. На дороге оказался чёрный след.
Вспомните: предложения бывают разными в зависимости от цели высказывания. Как определить повествовательные, вопросительные и побудительные предложения? Приведите примеры таких предложений.
Цель высказывания | Описание | Примеры |
---|---|---|
Повествовательное | Предложение, содержащее сообщение о чем-либо | 1. Марина играет в домино с подругой. 2. Кто-то постучал в дверь. 3. Стул с громким шумом упал на пол. |
Вопросительное | Предложение, содержащее вопрос | 1. Арсений, ты выпил лекарство? 2. Может, пойдем сегодня погулять? 3. Ты уверен? |
Побудительное | Предложение, содержащее приказ, просьбу или призыв к действию | 1. Варя, открой дверь! 2. Согрей чайник, пожалуйста. 3. Тёма, никогда так больше не делай! |
- Какие предложения называются восклицательными? Когда они употребляются в речи? Приведите примеры восклицательных предложений.
Восклицательные предложения – предложения, в которых передаются сильные эмоции говорящего: какие-то чувства, эмоции, отношение к происходящему: страх, волнение, радость, переживание и т.д.
Пример: Гена! Нет! Не ходи, ведь там могут быть змеи!
Часть 2. Страницы