1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 125

  • Прочитайте. Спишите.

        Утро… выдалось прохладное, золотое, весёлое, звонкое такое. Трава лоснилась, точно яркий зелёный шёлк, и на ней там и сям дрожали, играя разноцветными огнями, крупные алмазы росы.
    А. Куприн

  • Что вы представили, читая текст? Какие слова и выражения придают пейзажной зарисовке особую выразительность? Подберите синонимы к выделенному слову и сочетанию слов.
  • Спишите пейзажную зарисовку. Проверьте себя.
Краткий ответ:

   Читая текст, я представила раннее утро, рассвет. Холодный туман как молоко всё вокруг в себе топит. Вокруг всё мокрое от капелек росы, и солнечные лучи в каплях купаются, окрашивая все в разные цвета.
Пейзажной зарисовке придают выразительность имена прилагательные, т. е. эпитеты и сравнения.
Там и сям – везде.
Лоснилось – блестело от влажности.

Утро… выдалось прохладное, золотое, весёлое, звонкое такое. Трава лоснилась, точно яркий зелёный шёлк, и на ней там и сям дрожали, играя разноцветными огнями, крупные алмазы росы.

  • Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Рожь». Прочитайте текст. Какие сравнения использует автор при описании картины?
Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 265

    Рожь… Погожий летний день. Величаво, просторно раскинулась ни́ва спелых хлебов. Среди океана золотой ржи, словно сторожа́ русского богатства, встали великаны-сосны. Их гордые вершины возносятся к небу.
Дорога утопает во ржи. Она ведет в самую гущу ни́вы – туда, где благоухает царство хлеба. По дороге бредут два путника. Над ними высоко, в голубом3 зени́те3, кружат птицы.
Чувствуется приближение грозы. У самого горизонта толпятся громады кучевых облаков. Лёгкая пыль на дороге. Над самой землёй пронзительно режут воздух ласточки.
И. Долгополов

Краткий ответ:

Ржаное поле – золотой океан.
Великаны-сосны – сторожа.
Урожай – богатство.
Утопает – значит, ржи много.
Царство хлеба – ржаное поле.
Режут – резво летают.

  • Какое впечатление произвела на вас эта картина? Какими вы увидели золотую рожь? сосны? полевую дорогу? придорожную траву? цветы? птиц? небо?
  • Составьте свой текст на тему «Мои впечатления о картине И. И. Шишкина «Рожь». Запишите составленный текст.
Краткий ответ:

    Сосны настолько высокие, что своими вершинами пронзают небеса. День погож, но чувствуется приближение грозы – воздух пропитан электричеством, а с горизонта подбираются огромные кучевые облака.
Дорога уходит вдаль, а над ней танцуют пыльные вихри. По бокам рожь, бескрайние просторы ржи, словно океан, бушующий занимающий всю землю.

На ржаном поле
Широка Русь, велика Русь и безгранична. Высокие горы до самых небес, глубокие воды, и огромные плодородные земли, каких нигде не увидишь, кроме как на Родине. Иван Иванович Шишкин любил Россию. Он любил всё: от пыльных дорог захолустных деревень, до широких полей. Именно в порыве этой безмерной любви и была написана картина «Рожь».
На его картине изображено бескрайнее ржаное поле, которое напоминает собой океан. Кажется, что сейчас закроешь глаза и услышишь шелест колосьев, а вдохнешь посильнее, так почувствуешь запах пышущей земли.
Пыльная дорожка убегает куда–то вдаль, теряясь меж колосьев. Короной, вратами поля стали могучие тополя – великаны. Вековые, они следят за пахарем, и каждый новый день приветствуют не только солнце, но и сотни тысяч молодых растеньиц.
Небо хмурится. Облака незаметно крадутся из-за горизонта, заполоняя сантиметр за сантиметром каждый кусочек неба. Ветер поднимается. Совсем скоро пойдет дождь, который утолит жажду солнечных колосков.
Красива картина Ивана Ивановича Шишкина, могуча она своей всеобъемлющей красотой и любовью к природе Родины.

Разбор слова как части речи:
в голубом (зените) – прил., каком?, н. ф. – голубой, м. р., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)

в зените – сущ., в чём?, н. ф. – зенит, нариц., неодуш., м. р., 2-го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (обстоятельство)


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы