Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 125
Прочитайте. Спишите.
Утро… выдалось прохладное, золотое, весёлое, звонкое такое. Трава лоснилась, точно яркий зелёный шёлк, и на ней там и сям дрожали, играя разноцветными огнями, крупные алмазы росы.
А. Куприн- Что вы представили, читая текст? Какие слова и выражения придают пейзажной зарисовке особую выразительность? Подберите синонимы к выделенному слову и сочетанию слов.
- Спишите пейзажную зарисовку. Проверьте себя.
Читая текст, я представила раннее утро, рассвет. Холодный туман как молоко всё вокруг в себе топит. Вокруг всё мокрое от капелек росы, и солнечные лучи в каплях купаются, окрашивая все в разные цвета.
Пейзажной зарисовке придают выразительность имена прилагательные, т. е. эпитеты и сравнения.
Там и сям – везде.
Лоснилось – блестело от влажности.
Утро… выдалось прохладное, золотое, весёлое, звонкое такое. Трава лоснилась, точно яркий зелёный шёлк, и на ней там и сям дрожали, играя разноцветными огнями, крупные алмазы росы.
- Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Рожь». Прочитайте текст. Какие сравнения использует автор при описании картины?
Рожь… Погожий летний день. Величаво, просторно раскинулась ни́ва спелых хлебов. Среди океана золотой ржи, словно сторожа́ русского богатства, встали великаны-сосны. Их гордые вершины возносятся к небу.
Дорога утопает во ржи. Она ведет в самую гущу ни́вы – туда, где благоухает царство хлеба. По дороге бредут два путника. Над ними высоко, в голубом3 зени́те3, кружат птицы.
Чувствуется приближение грозы. У самого горизонта толпятся громады кучевых облаков. Лёгкая пыль на дороге. Над самой землёй пронзительно режут воздух ласточки.
И. Долгополов
Ржаное поле – золотой океан.
Великаны-сосны – сторожа.
Урожай – богатство.
Утопает – значит, ржи много.
Царство хлеба – ржаное поле.
Режут – резво летают.
- Какое впечатление произвела на вас эта картина? Какими вы увидели золотую рожь? сосны? полевую дорогу? придорожную траву? цветы? птиц? небо?
- Составьте свой текст на тему «Мои впечатления о картине И. И. Шишкина «Рожь». Запишите составленный текст.
Сосны настолько высокие, что своими вершинами пронзают небеса. День погож, но чувствуется приближение грозы – воздух пропитан электричеством, а с горизонта подбираются огромные кучевые облака.
Дорога уходит вдаль, а над ней танцуют пыльные вихри. По бокам рожь, бескрайние просторы ржи, словно океан, бушующий занимающий всю землю.
На ржаном поле
Широка Русь, велика Русь и безгранична. Высокие горы до самых небес, глубокие воды, и огромные плодородные земли, каких нигде не увидишь, кроме как на Родине. Иван Иванович Шишкин любил Россию. Он любил всё: от пыльных дорог захолустных деревень, до широких полей. Именно в порыве этой безмерной любви и была написана картина «Рожь».
На его картине изображено бескрайнее ржаное поле, которое напоминает собой океан. Кажется, что сейчас закроешь глаза и услышишь шелест колосьев, а вдохнешь посильнее, так почувствуешь запах пышущей земли.
Пыльная дорожка убегает куда–то вдаль, теряясь меж колосьев. Короной, вратами поля стали могучие тополя – великаны. Вековые, они следят за пахарем, и каждый новый день приветствуют не только солнце, но и сотни тысяч молодых растеньиц.
Небо хмурится. Облака незаметно крадутся из-за горизонта, заполоняя сантиметр за сантиметром каждый кусочек неба. Ветер поднимается. Совсем скоро пойдет дождь, который утолит жажду солнечных колосков.
Красива картина Ивана Ивановича Шишкина, могуча она своей всеобъемлющей красотой и любовью к природе Родины.
Разбор слова как части речи:
в голубом (зените) – прил., каком?, н. ф. – голубой, м. р., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)
в зените – сущ., в чём?, н. ф. – зенит, нариц., неодуш., м. р., 2-го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (обстоятельство)
Часть 2. Страницы