1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 126

  • Вспомните, из каких значимых частей состоит слово. Какая из них является главной в слове? Почему?

Краткий ответ:

Значимые части слова – это корень, приставка, суффикс и окончание.
Главная часть в слове – корень, ведь в нем заключено лексическое значение слова, т.е. то, что оно значит, его смысл.
Корень – главная часть слова, в которой заключено лексическое значение.
Суффикс – часть слова, стоящая перед корнем, служащая для образования новых слов.
Приставка – часть слова, стоящая после корня, служащая для образования новых слов.
Окончание – часть слова, служащая для связи слов в предложении.

  • Для чего служат приставки? суффиксы? окончания? А что такое основа?
  • Объясните, как найти значимые части в любом из данных ниже слов. Спишите. Выделите в каждом слове значимые части. Проверьте себя.

Сынишка, золотистый, подсвечник, прочитаешь, заморозили, подснежники, безжа́лостный.

Краткий ответ:

Приставки и суффиксы служат для образования новых слов; окончания нужны для связи слов в словосочетаниях и предложениях.
Основа слова – это всё слово без окончания, в котором заключено лексическое значение слова, его смысл.

Для того, чтобы найти в любом слове основу нужно:
1. определить часть речи слова, чтобы понять, изменяемое это слово или нет;
2. в зависимости от того изменяемое это слово или нет, выделить в нем окончание;
3. выделить всё оставшееся слово, ведь основа – часть слова без окончания.
Сынишка (сущ., изменяемое), золотистый (прил., изменяемое), подсвечник   (сущ., изменяемое), прочитаешь (глаг., изменяемое), заморозили (глаг., изменяемое), подснежники (сущ., изменяемое), безжалостный (прил., изменяемое).

  • Прочитайте, вставляя пропущенный корень. Как образовались эти однокоренные слова? Объясните их лексическое значение.

    Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 267
Краткий ответ:

Инструментом для образования новых слов служат приставка и суффикс.
Лексическое значение заключено в основе, т.е. слове без окончания.

Дождик   (сущ.) – маленький дождь, небольшой.
Дождинка (сущ.) – капелька дождя.
Дождливый (прил.) – наполненный дождём.
Дождить (глаг.) – проливать дождь.

Носик   (сущ.) – маленький нос.
Носишко (сущ.) – небольшой носик.
Носовой (прил.) – предназначенный для носа.
ПереНосица (сущ.) – часть лица между глазами.

  • Запишите любую группу однокоренных слов. Выделите в них значимые части. Рядом с каждым словом в скобках укажите, какой частью речи оно является. Проверьте себя.

Образец. Дождик   (сущ.)

Краткий ответ:

Выпишем группу однокоренных слов (одну на выбор):
Дождик   (сущ.)
Дождинка (сущ.)
Дождливый (прил.)
Дождить (глаг.)

Носик   (сущ.)
Носишко (сущ.)
Носовой (прил.)
ПереНосица (сущ.)

  • Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

        До чего славные бывают у птиц имена! <…> Если пухл..нькая2 – то пухляк, если пёстр..нькая2 – то п..струшка, если с хохолком2 – х..хла́тка. З..леная – зел..нушка, п..щи́т – п..щу́ха, полза..т3 по стволу – по́ползень. К..дровка – орешки1 к..дровые2 собира..т.
    По Н. Сладкову

Краткий ответ:

До чего славные бывают у птиц имена! Если пухленькая – то пухляк, если пёстренькая – то пеструшка, если с хохолком – хохлатка. Зеленая – зеленушка, пищит – пищуха, ползает по стволу – поползень. Кедровка – орешки кедровые собирает.

  • Обсудите, почему птицам дали такие имена. Составьте схему состава выделенных слов.
Краткий ответ:

Птицам дали такие имена из-за их особенностей.
Птичка пухляк пухленькая, потому так и называется, из-за своей формы.
Пёстренькая птичка – пеструшка, из-за своего причудливого узора. Хохлатая птичка – хохлушка, потому что на голове причудливые перышки.
Зеленая птичка – зеленушка, от того, что пёрышки зеленые.
Пищуха – птичка, которая пищит, голосок у нее красивый.
Ползает хорошо – поползень, ведь умеет взбираться на высокие стволы.
Кедровка – птичка, которая любит кедровые орешки.

Схема состава выделенных слов:            

Разбор слова по составу:
Пухленькая,
Пёстренькая,
хохолком,
кедровые

Разбор слова как части речи:
Ползает – гл., что делает? н. ф. – ползать, I спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.

Звуко-буквенный разбор:
Орешки [ар’э́шк’и] – 3 слога.
о – [а] – гласн., безуд.
р – [р’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
е – [э́] – гласн., ударн.
ш – [ш] – согл., глух. парн., тв. непарн.
к – [к’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
и – [и] – гласн., безуд.

6 б., 6 зв.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы