Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 127
Прочитайте.
1. В еловых лесах строят гнёзда хлопотливые дрозды. 2. Цветёт душистая сирень. 3. В осиновых перелесках выросли красные подосиновики. 4. Беззаботно резвится маленький лосёнок.4 5. Задремала на солнышке3 старая лосиха.4
- Спишите любое предложение. Проверьте себя. Каждое слово записанного предложения разберите по составу: выделите в нем значимые части слова.
В осиновых перелесках выросли красные осиновики.
Разбор слова как части речи:
на солнышке – сущ., на чём?, н. ф. – солнышко, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (обстоятельство)
Прочитайте. Подберите сложные слова, начинающиеся с данных частей.
Электро…, библио…, агро…, кило…, космо…, теле…, авто…, само…, аэро…, фото… .
- Запишите сложные слова. Объясните их значение.
Электроплитка – кухонная плитка, работающая на электрическом токе.
Электропровод – провод для передачи электрического тока.
Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее произведения печати.
Библиограф – лицо, организующее работу библиотек.
Агроном – специалист сельского хозяйства.
Агрокомплекс – совокупность отраслей хозяйства.
Килограмм – мера измерения массы, которая равна 1 тысячи грамм.
Килотонна – мера измерения массы, которая равна тысячи тонн.
Космология – наука о космосе.
Космопопорт – место взлёта космических кораблей.
Телевизионщик – работник телевидения.
Телепередача – зрительно–звуковое сообщение, передаваемое по СЭС.
Автобиография – биография автора о самом себе.
Автограф – собственноручная подпись.
Самовоспламеняющийся – воспламеняющийся сам.
Самолёт – летательное средство передвижения, которое летает само.
Аэрограф – красящий инструмент, рисующий с помощью давления.
Аэроплан – устаревшее название самолета.
Фоторепортер – фотограф, занимающийся фоторепортажем.
Фотосинтез – сложный химический процесс, происходящий на свету.
- Прочитайте.
Едем с папой на метро.
Мне не страшно, хоть темно
За окошками в тоннеле.
С. Паромонов
- Спишите. Найдите в первом предложении и подчеркните неизменяемое слово. Укажите над ним часть речи.
Составьте словосочетания из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом. Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: с, за, на, про, до, от, по, в, из.
Съел с кожурой
зашел за угол
нашел на чердаке
пропел про птицу
досмотрел до конца
отбежал от моста
пошел по дороге,
втоптал в грязь
изменил из принципа.
- Запишите составленные словосочетания. Укажите над именами существительными и местоимениями падеж.
- Составьте сообщение на тему «Как различить приставки и предлоги».
Приставка – значимая часть слова. Она служит для образования новых слов. Следует до корня. Предлог – служебная часть речи, которая сложить для связи слов в предложении. Предлоги и приставки очень легко спутать, но для того, чтобы их разделить, важно помнить:
1. Предлог всегда пишется отдельно от слова, между ним и словом можно вставить слово; например: досмотрел до конца – досмотрел до самого конца.
2. Приставка и слово неразрывны. Для того, чтобы понять, что перед тобой предлог, а не приставка, можно эту часть слова убрать. Если значение словосочетания не изменится, то перед тобой предлог.
Например, изменил из принципа. Убираю часть -из-. Получаю: «менил» из принципа – значит, из- – приставка, потому что слова «менил» нет.
Часть 2. Страницы