Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 129
Вспомните, какие буквы в корне слов требуют проверки на письме. Приведите примеры таких слов. Что общего в подборе проверочных слов для правильного обозначения буквами безударных гласных звуков, парных по глухости-звонкости согласных звуков, непроизносимых согласных звуков в корне слова?
Существуют разнообразные орфограммы в корне слова:
1. Безударные гласные: прим..ря́ть – мир; сто..р..на́ – сто́роны, сторо́нка;
2. Непроизносимый согласный: лес..ница – словарное слово – лестница;
3. Парные по глухости/звонкости согласные: ду.. – дубы, ло.. – лбы.
Общего в подборе проверочных слов для правильного написания орфограммы в корне слова является то, что необходимо сделать так, чтобы буква в слабой позиции стала буквой в сильной позиции:
1. т. е. в случае с безударной гласной нужно подобрать слово, чтобы в нем эта же буква была под ударением;
2. для проверки непроизносимой согласной нужно сделать так, чтобы после этой буквы в проверочном слове стояла гласная;
3. для проверки парных по глухости/звонкости согласных звуков нужно подобрать слово, чтобы после орфограммы стояла гласная.
Прочитайте. Объясните написание пропущенных орфограмм и расстановку знаков препинания.
1. На воде др..жит з..л..тая сеть солнечных зайчиков. (М. Пришвин) 2. В х..лодном оз..ре, в тени бр..дили сонные л..ни, и в глуб..не з..ркальных ок..н св..ркает п..л..сатый2 окунь1. (В. Хлебников) 3. С..р..брится ячме́нь к..л..систый, з..л..неют привольно овсы́. (И. Бунин) 4. Вот поднялись изд..л..ка́ гр..до́ю длинной обл..ка. (И. Никитин)
Дрожи́т (дрожь), золотая (зо́лото, позоло́то), холо́дном (хо́лод), о́зере (озё́ра), броди́ли (брод), лини (линь), в глубине́ (глуби́ны), зерка́льных (зе́ркало), о́кон (око́нце), сверка́ет (посве́ркивать), полосатый (по́лосы, поло́ски), серебри́тся (сере́бряный), колоси́стый (ко́лос, коло́сья), зелене́ют (зе́лень, зелёный), издалека́ (даль, далёкий), грядо́ю (гря́дка), облака (сл. сл.).
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Выпишите любое из выделенных слов, рядом запишите проверочные слова для этого слова.
1. На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. 2. В холодном озере, в тени бродили сонные лини, и в глубине зеркальных окон сверкает полосатый окунь. 3. Серебрится ячмень колосистый, зеленеют привольно овсы. 4. Вот поднялись издалека грядою длинной облака.
Полосатый – по́лосы, поло́ска.
Разбор слова по составу:
Полосатый
Звуко-буквенный разбор:
Окунь [Окун’] – 2 слога
о – [о] – гласн., ударн.
к – [к] – согл., глух. непарн., тв. парн.
у – [у] – гласн., безударн.
н – [н’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь – [-] – не обозначает звука
5 б., 4 зв.
- Прочитайте.
Старательно п..са́ть, увлекательный рассказ, см..треть фейерверк, ехать очень тихо, очень красивая к..ртина, к..смическое судно, л..теть на аэроплане, прийти теперь, бл..стеть на со..нце, зав..евать независимость, лимонный2 цвет.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя выделенные слова и сочетания слов синонимами. Ими должны стать слова из орфографического словаря.
- Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
Старательно писать (напи́сано) – аккуратно писать;
увлекательный рассказ – интересный рассказ;
смотреть (просмо́тр) фейерверк – смотреть салют;
ехать очень тихо – ехать медленно;
очень красивая карти́на (сл. сл.) – прекрасная картина;
космическое (ко́смос) судно – космический корабль;
лете́ть (полёт) на аэроплане – лететь на дирижабле;
прийти теперь – прийти сейчас;
блестеть (блеск) на солнце (сл. сл.) – сверкать на солнце;
завоева́ть (во́йны) независимость – завоевать свободу;
лимонный цвет – жёлтый цвет.
Старательно писать (напи́сано) – аккуратно писать;
увлекательный рассказ – интересный рассказ;
смотреть (просмо́тр) фейерверк – смотреть салют;
ехать очень тихо – ехать медленно;
очень красивая карти́на (сл. сл.) – прекрасная картина;
космическое (ко́смос) судно – космический корабль;
лете́ть (полёт) на аэроплане – лететь на дирижабле;
прийти теперь – прийти сейчас;
блестеть (блеск) на солнце (сл. сл.) – сверкать на солнце;
завоева́ть (во́йны) независимость – завоевать свободу;
лимонный цвет – жёлтый цвет.
Разбор слова по составу:
лимонный
Часть 2. Страницы