Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 13
Прочитайте.
Валентин Александрович Серов – прекрасный мастер портретной живописи. Его картина «Мика Морозов» – один из лучших детских портретов в мировом искусстве. Всмотритесь в картину.
Малыш чуть привстал в кресле. Что-то увидел и замер. Курчавый, вихрастый. Черноглазый. Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губки. Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной рубашке, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления.
Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине.
И. Долгополов
- Определите тему и основную мысль текста. Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство.
- Найдите в тексте имена прилагательные. Скажите, с какой целью они употреблены в 1-й и во 2-й частях текста.
- Прочитайте и спишите описание мальчика. Проверьте себя. Каким вы представили малыша по этому описанию?
Тема: детский портрет «Мика Морозов» художника Валентина Серова, мастера портретной живописи.
Основная мысль: как художнику удалось запечатлеть образ Мики Морозова.
Мастер портретной живописи — это тот, кто виртуозно создает живописные портреты.
Мировое искусство — это произведения художников со всего мира.
Прилагательные 1-й части: замечательный, портретный, выдающихся, детских, мировом.
Эти прилагательные отражают отношение автора к художнику и его творчеству.
Прилагательные 2-й части: кудрявый, вихрастый, черноглазый, тонкие и т.д.
Эти прилагательные описывают мальчика и помогают читателю представить героя картины.
Описание мальчика:
Кудрявый, вихрастый. Черноглазый. Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губы. Что удивило мальчонку ранним утром? Ещё не убранный, в белой ночной рубашке, он готов вскочить и разобраться в происходящем. Ручки держатся за поручни кресла. Миг удивления.
Я вижу мальчика совсем маленьким, кудрявым, черноглазым. Настоящий маленький ангелочек. Брови у него тонкие, а губы пухлые и розовые. Сонный, в ночной рубашке, удивленный чем-то, готовый вскочить и понять, что происходит.
Разбор слов по составу:
детских — прил.,
вихрастый — прил.,
ручонки — сущ.
Разбор слов как части речи:
Ночной – прил., указывает на признак предмета, отвечает на вопрос «какой?», относится к сущ. «рубашке». Н. ф. – ночной. Употреблено в ед. числе, ж. роде, П. п. В предложении является второстепенным членом.
В рубашке – сущ., обозначает предмет, отвечает на вопрос «в чём?». Н. ф. – рубашка. Неодуш., нариц., ж. р. Употреблено в ед. числе, П. п. В предложении является второстепенным членом.
- Рассмотрите в «картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Мика Морозов».
- Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А что могло удивить мальчика?
- Помогло ли вам содержание текста (упр. 21) внимательно рассмотреть и понять портрет мальчика, изображенного на картине?
- Составьте устно сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика Морозов». Начните сочинение первыми двум предложениями из текста упр. 21.
Художник действительно рассказал целую историю о мальчике. Он словно живой, смотрит на что-то, крепко держась за кресло своими маленькими ручками. Портрет мне очень нравится. Он передает те чувства, которые испытывает мальчик. Думаю, его удивил первый снег или красивый рассвет, а может, приезд гостей.
Я обратила внимание на детали, о которых говорил автор текста в упражнении 21. Я сопоставляла свои мысли с тем, что написал автор о портрете. В чем-то я с ним согласна, но описала бы мальчика иначе.
«Что запомнилось мне в картине В. А. Серова «Мика Морозов»
Валентин Александрович Серов — замечательный мастер портретной живописи. Его работа «Мика Морозов» — один из выдающихся детских портретов в мировом искусстве. Вглядитесь в картину.
Кудрявые волосы, удивленный взгляд двух глаз-угольков, румяные щечки и пухлые губы, курносый нос. Мика выглядит как ангелочек в белой ночной рубашке и с удивлением смотрит на что-то. Он словно спрашивает зрителя: «Ты видишь то же, что и я?».
Мальчик выглядит так, будто только проснулся; еще сонный, он готов броситься к тому, что вызвало его восхищение. Художнику удалось передать ту магию удивления и загадочности, ведь так и хочется разгадать секрет увиденного. Что могло так взбудоражить этого кудрявого ангела?
Эта картина мне очень нравится, потому что художнику удалось передать атмосферу загадочности и таинственности, которую излучает мальчик.
Часть 2. Страницы