Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 130
Прочитайте.
У[сн]ая про[з’]ба, чуде[сн]ая окре[сн]ость, лё[х’к’]ие заморо[с]ки, вку[сн]ый пиро[к], чу[т]кое се[рц]е, ги[п]кий тро[с’н’]ик, радо[сн]ое чу[ст]во, преле[сн]ый пейза[ш], изве[сн]ая ме[сн]ость, опа[сн]ая ле[с’н’]ица.
- Запишите, обозначая буквами звук или звуки, данные в скобках. Объясните правильность выполненного задания.
У[сн]ая про[з’]ба – устная просьба (уста, просить);
чуде[сн]ая окре[сн]ость – чудесная окрестность (чудесен, окрест, крест);
лё[х’к’]ие замор[с]ки – легкие заморозки (лёгок, заморозить);
вку[сн]ый пиро[к] – вкусный пирог (вкусен, пироги);
чут[к]ое се[рц]е – чуткое сердце (чуткий, сердечный);
ги[п]кий тро[с’н’]ик – гибкий тростник (гибок, тросточка);
радо[сн]ое чу[ст]во – радостное чувство (радость, сл. сл.);
преле[сн]ый пейза[ш] – прелестный пейзаж (прелести, пейзажи);
изве[сн]ая ме[сн]ость – известная местность (известен, место);
опа[сн]а яле [с‘н‘]ица – опасная лестница (опасен, сл. сл.).
На форзацах учебника (4 класс, части 1 и 2) даны орфограммы, которые вы изучили. Выберите любую орфограмму, подберите слова, в которых встречается эта орфограмма.
Правописание безударных гласных в корне слова:
Проверяемые орфограммы: леса́ – лес, отголо́сок – го́лос.
Непроверяемые орфограммы: моро́з, пара́д – сл. сл.
- Составьте сообщение на тему «Что надо знать, чтобы правильно написать слова с данной орфограммой».
Для того, чтобы правильно написать слова с данной орфограммой, необходимо сделать так, чтобы буква в слабой позиции, т.е. орфограмма стояла в проверочном слове в сильной позиции (под ударением).
Значит, к слову нужно подобрать однокоренное слово, в котором буква-орфограмма будет под ударением.
Существуют слова, написание которых нужно просто запомнить. Это словарные слова. Однокоренных слов к ним для проверки подобрать нельзя.
Прочитайте.
Ярко звёзды г..рят,
И в кр..млёвском саду
Неизвес..ный с..лдат
Спит у всех на в..ду.Над гранитной пл..той
Вечный свет нег..сим.
Вся стр..на с..ротой
Наклонилась над ним.
Ю. Коринец- Определите тему и основную мысль текста.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Тема: Могила неизвестного солдата
Основная мысль: вечная память и благодарность солдату, чье имя неизвестно, но никогда не будет забыто.
Ярко звёзды горят,
И в кремлёвском саду
Неизвестный солдат
Спит у всех на виду.
Над гранитной плитой
Вечный свет негасим.
Вся страна сиротой
Наклонилась над ним.
- Прочитайте строки стихотворения из упр. 280 ещё раз. Когда люди приходят к Могиле Неизвестного Солдата? Что они вспоминают, что чувствуют, на что надеются, находясь в этом священном месте? Составьте текст на эту тему, придумайте к нему заголовок.
Ярко звёзды горят,
И в кремлёвском саду
Неизвестный солдат
Спит у всех на виду.
Над гранитной плитой
Вечный свет негасим.
Вся страна сиротой
Наклонилась над ним.
- Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
На могиле неизвестного солдата
Спит солдат, отдавший всё, что имел, самое дорогое, чтобы спасти свою страну, свою Родину. Он не вернулся домой, затерялся на полях сражений, но не был забыт потомками.
Спустя года и десятилетия, мы приходим на могилы Неизвестного солдата, чтобы отдать дань памяти всем тем, кого с нами уже нет. Гордость, которая нас переполняет, благодарность, радость, всё это царит там – на месте, где люди оплакивают тех, кто погиб, кто не вернулся домой, защищая страну, Родину, семью, всех людей.
Помните тех, чьи имена стерлись из памяти, но чьи подвиги никогда не забудутся.
Часть 2. Страницы