Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 132
Прочитайте. Распределите имена существительные в три группы в зависимости от их склонения.
В..л..сипед, х..зяйство, т..традь, м..рковь1, б..лет, б..гатство, б..седа, об..з..яна, пом..щь, г..зета, се..лка, г..р..зонт, лаг..рь, к..л..ндарь, пр..дс..датель, смел..сть, к..рабль, к..стрюля, площ..дь, д..рект..р, М..сква.
- Запишите имена существительные каждого склонения.
- Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
Первое склонение: беседа, обезьяна, газета, сеялка, кастрюля, Москва.
Второе склонение: велосипед, хозяйство, билет, богатство, горизонт, лагерь, календарь, председатель, корабль, директор.
Третье склонение: тетрадь, морковь, помощь, смелость, площадь.
Звуко-буквенный разбор:
Морковь [марко́ф’] – 2 слога
м – [м] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
в – [ф’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – [-] –не обозначает звука
7 б., 6 зв.
Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста.
Случай с кошельком
По улице шли брат и сестра.4 Впереди шла старушка. Из ее сумки выпал кошелек с деньгами. Костя увидел это. Мальчик нагнулся, схватил кошелёк, а потом побежал и отдал его старушке. Старушка назвала себя растеря́хой, взяла свой кошелёк.
Костя вернулся к сестре3 и пожаловался на старушку. Он был обижен тем, что она не сказала ему спасибо.
Сестра строго посмотрела на брата. Она сказала3 Косте, что быть честным2 – это обязанность каждого человека, а не заслуга.
Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил на всю жизнь.
По Е. Пермяку
Тема текста: что значит быть честным.
Основная мысль: быть честным – обязанность каждого человека, а не заслуга.
- Что запомнил Костя на всю жизнь? Что отражено в заголовке: тема или основная мысль?
- Составьте план текста. Выпишите из текста трудные слова. Обратите внимание на знаки препинания в предложениях.
- Запишите текст, как вы его запомнили. Проверьте себя.
Костя запомнил на всю жизнь, что значит быть честным, как это, ведь сестра ему объяснила, что быть честным – это обязанность каждого человека, а не заслуга.
В заголовке отражена тема, а основная мысль – в третьем абзаце.
План текста:
1. Потерянный кошелек старушки.
2. Обиженный мальчик.
3. Что значит – быть честным.
4. Запомнил на всю жизнь.
Трудные слова: впереди, кошелёк, растеряха, честный, обязанность.
Разбор слова по составу:
честным — прил.
Разбор слова как части речи:
(К) сестре – сущ., к кому?, н. ф. – сестра, нариц., одуш., ж. р., 1-го скл. в Д. п., в ед. ч., вт. чл.
Сказала – гл., что сделала?, н. ф. – сказать, I спряжение, в прош. вр., в ж. р., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Часть 2. Страницы