Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 133
Прочитайте поэтические строки.
Боже мой! Вчера – ненастье,
А сегодня – что за день!
Солнце, птицы! Блеск и счастье!
Луг росист, цветёт сирень3…
А. Майков- Какое чувство выражено автором в этих строках? Каким вы представили день, о котором написал поэт?
- Спишите. Проверьте себя. Над именами существительными в единственном числе укажите склонение.
Автор этих строк счастлив, потому что вчера весь день была плохая погода, а сегодня – удивительная погода: солнышко, птицы поют – красота и раздор, вся природа благоухает.
Разбор слова как части речи:
Сирень – сущ., что?, н. ф. – сирень, нариц., неодуш., ж. р., 3–го скл. в И. п., в ед. ч., гл. чл.
Вспомните, какие части речи склоняются (изменяются по падежам). Сколько падежей есть в русском языке? Как определить падеж имени существительного? имени прилагательного? местоимения?
Все части речи делятся на две группы: самостоятельные и служебные. К самостоятельным частям речи относятся: существительное, прилагательное, глагол, числительное, местоимение.
Склоняются, т. е. изменяются по падежам – имена существительные, прилагательные, числительные и местоимения.
Всего существуют 6 падежей:
Именительный (кто? что?)
Родительный (кого? чего?)
Дательный (кому? чему?)
Винительный (кого? что?)
Творительный (кем? чем?)
Предложный (о ком? о чем?)
Определить падеж существительных и местоимений можно по вопросу и предлогу.
Падеж прилагательного определяется по падежу существительного, ведь эта часть речи соотносится с существительным.
Прочитайте. Составьте из слов предложения.
1. Дует, над, ветер, рекой. 2. Плещут, берег, волны, в, шумные. 3. По, барашки-беляки, гуляют, седые, волнам. 4. Летают, волнами, орланы-белохвосты, над, огромные. 5. Умеют, зоркие, рыбу, ловить, орланы. 6. С, бросаются, камнем, огромной, на, высоты, волны, и, схватывают, добычу, цепко, они.
По И. Соколову-Микитову
1. Над рекой дует ветер.
2. Плещут в берег шумные волны.
3. Седые барашки-беляки гуляют по волнам.
4. Над волнами летают огромные орланы-белохвосты.
5. Зоркие орланы умеют ловить рыбу.
6. Они камнем бросаются с огромной высоты на волны и цепко схватывают добычу.
- Запишите составленные предложения. Обсудите, составляют ли они текст. Подберите к тексту название.
- В последнем предложении укажите падеж над склоняемыми частями речи.
1. Над рекой дует ветер.
2. Плещут в берег шумные волны.
3. Седые барашки-беляки гуляют по волнам.
4. Над волнами летают огромные орланы-белохвосты.
5. Зоркие орланы умеют ловить рыбу.
6. Они камнем бросаются с огромной высоты на волны и цепко схватывают добычу.
Считаю, что составленные предложения составляют текст, потому что объединены общей темой: вольные орланы–белохвосты.
А текст – группа предложений, которые объединены общей темой и грамматически.
Вспомните, какие падежные окончания имен существительных и имен прилагательных надо проверять. Назовите способы их проверки.
Проверке необходимо подвергать безударные личные окончания существительных и прилагательных. Для того, чтобы их проверить нужно:
Имена существительные: определить склонение слова, подобрать слово того же склонения с ударным окончанием и поставить его в тот же падеж.
Имена прилагательные: определить падеж и посмотреть в таблице падежных окончаний, задать вопрос, потому что окончание вопроса часто совпадает с окончание прилагательного.
Часть 2. Страницы