Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 134
Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. Какие слова передают ощущение автора от увиденного?
Утренн… горяч… солнце бьёт в окно. Я просыпаюсь. Чувство радост.. жизн.., ярк… летн… утра охватывает2 меня. Я торопливо од..ваюсь и выб..гаю на волю. Солнце выс..ко. В неб.. ни обл..чка. Под зелён… развесист… берёз… лежит седая роса.4 В тени по-утреннему прохладно.
По И. Соколову-Микитову
Тема текста: летнее утро.
Основная мысль: любовь к летнему утру.
Ощущение автора от увиденного выражено в следующих словах: солнце бьёт в окно, чувство радости жизни, яркого летнего утра.
- Объясните написание пропущенных орфограмм. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Утреннее (правописание падежных окончаний прил. ср. р.) горячее (правописание падежных окончаний прил. ср. р.) солнце бьет в окно. Я просыпаюсь. Чувство радости (радость – 3 скл, значит, земли) жизни (жизнь – 3 скл., значит, земли), яркого (какого?) летнего (какого?) утра охватывает меня. Я торопливо одеваюсь (одежда) и выбегаю (бег) на волю. Солнце высоко (высо́кий). В небе (небо – 2 скл.) ни облачка (сл. сл.). Под зелёной (какой?) развесистой (какой?) берёзой (береза – 1 скл.) лежит седая роса. В тени по-утреннему прохладно.
Разбор слова по составу:
Охватывает
Вспомните, в чём сходство и различие имени существительного и личного местоимения. Какие грамматические признаки можно определить у личных местоимений?
Сходства:
1) это самостоятельные части речи
2) отвечают на вопросы кто? что?
3) изменяются по числам
Различия:
1) существительные обозначают предмет, а местоимения указывают на предмет
2) имя существительное имеет род всегда, а местоимение – только в 3-м лице, ед. числе.
Грамматические признаки местоимений:
1) лицо: 1-е, 2-е и 3-е.
2) число: единственное и множественное
3) род: мужской, женский, средний в 3-м лице ед. ч.
4) падеж: Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный, Предложный.
Прочитайте. Определите тему текста.
Крымский мост – грандиозное сооружение, настоящее инж..нерное ч..́до. Он возведён через Керченский проли́в и соединяет Керченский и Таманский полуострова. Это самый длинный в Р..ссии и в Европе мост. Его3 длина – 19 к..л..метров. Для прохода к..раблей сооружена оригинальная ажу́рная арка высотой 35 метров. Она органично вписывается в м..рской3 п..йзаж и уд..вляет своей красотой3 и гармонией.4 Крымский мост по праву считают3 «д..вятым ч..дом света». Дв..жение3 по Крымскому мосту открылось 5 мая 2018 года.
Тема текста: Крымский мост.
- Объясните написание пропущенных и выделенных орфограмм. Спишите первые четыре предложения. Проверьте себя.
- Найдите в тексте личные местоимения, определите их грамматические признаки (лицо, число, падеж). Устно передайте содержание данного текста.
инженерное – словарное слово;
чудо – буквосочетания ЧУ-ЩУ пишутся с У;
соединяет – глагол I спряжения (соединять);
длинный – правописание -н- / -нн- в именах прилагательных;
России – имя собственное; словарное слово;
в Европе – сущ., ж. р., 1-го скл., П. п.;
километров – словарное слово;
кораблей – словарное слово;
морско́й – мо́ре;
пейзаж – словарное слово; пейзажи;
удивляет – ди́во;
девя́тым – де́вять;
чудом – буквосочетания ЧУ-ЩУ пишутся с У;
движе́ние – дви́гаться;
по Крымскому – прил., м. р., Д. п.
Крымский мост – грандиозное сооружение, настоящее инженерное чудо. Он возведён через Керченский пролив и соединяет Керченский и Таманский полуострова. Это самый длинный в России и в Европе мост. Его длина – 19 километров.
Он – 3-е л., ед. ч., И. п.
Его – 3-е л., ед. ч., Р. п.
Она – 3-е л., ед. ч., И. п.
Разбор слова как части речи:
Его – личное мест., н. ф. – он, 3-го л., в ед. ч., в Р. п., вт. чл.
(в) морской (пейзаж) – прил., в какой?, н. ф. – морской, м. р., в В. п., в ед. ч., вт. чл. (определение).
Красотой – сущ., чем?, н. ф. – красота, нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл., в Т. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение)
Движение – сущ., что?, н. ф. – движение, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в И. п., в ед. ч., гл. чл.
Считают – гл., что делают?, н. ф. – считать, I спряжение, в наст. вр., в 3-м л., в мн. ч., сказ.
Часть 2. Страницы