Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 135
Вспомните, как называется самостоятельная часть речи, которая не изменяется ни по числам, ни по родам, ни по временам, ни по падежам. Что она обозначает? С какой частью речи она связана по смыслу? Назовите слова этой части речи. Запишите 2-3 таких слова.
Неизменяемая часть речи называется наречием. Наречие обозначает признак действия, если связано с глаголом, и признак признака, если связан с прилагательным. Например: быстро пробежал; жутко красивый; невероятно умный.
Прочитайте. Спишите. Проверьте себя. Над каждым словом укажите, к какой части речи оно относится.
С..годня, к..стрюля, п..беда, слев.., вч..ра, с..йчас, ж..лезо, налев.., медл..нно, вп..р..ди, сзад.., к..ньки, св..бода, изд..л..ка, со..нце, лучш.., в..зде, б..гатство, за..тра, чу..ство, ч..л..век, сзад.. .
Прочитайте выразительно.
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый2 ручей1. Я. Колас
- Определите, какой частью речи является каждое выделенное слово. По каким признакам вы определили часть речи?
- Выпишите словосочетания, состоящие из глагола и наречия, вместе с вопросом, на который отвечает наречие.
Ласково (как?) – наречие, обозначает признак действия
Звонко (как?) – наречие, обозначает признак действия
Я определила часть речи по вопросу и по значению.
Смеётся (как?) ласково
Льётся (как?) звонко
Разбор слова по составу:
Разговорчивый
Звуко-буквенный разбор:
Ручей [руч’э́й’] – 2 слога
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
у – [у] – гласн., безуд.
ч – [ч’] – согл., глух. непарн., мягк. непарн.
е – [э́] – гласн., ударн.
й – [й’] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
5 б., 5 зв.
Вспомните, какая часть речи обозначает количество или порядок предметов при счёте. Приведите примеры слов этой части речи.
Количество или порядок предметов при счете обозначает числительное. Например: двенадцать, третий, семь, восьмой.
Прочитайте. Запишите числа словами.
12 – двенадцать
11 – одиннадцать
16 – шестнадцать
4 – четыре
8 – восемь
- Составьте предложение с любым именем числительным.
Четыре горячих пирожка лежали на тарелке, приготовленные к ужину.
Вспомните, глаголы изменяются по временам. Приведите примеры. Как различить настоящее, прошедшее и будущее время глагола? Назовите форму глагола, у которой нельзя определить время и число.
Глаголы могут образовывать формы трёх времен: настоящее, прошедшее и будущее. Например, играет – наст. вр., пел – прош. вр., нарисую – буд. вр.
Настоящее, прошедшее и будущее время глаголов можно различить по вопросам. Если глагол отвечает на вопросы что делает? (делают? делаем? и др.), то это глагол настоящего времени. Если глагол отвечает на вопросы что делал? (делали? делала?), то это глагол прошедшего времени. Глаголы будущего времени отвечают на вопросы что сделает? (сделают? будем делать? и др.).
Определить время и число глагола нельзя у глаголов неопределенной формы, т. е. инфинитивов, например, играть, спеть, смотреть.
Часть 2. Страницы