Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 138
- Прочитайте.
Разговор с пчелой
Меня3 ужалила пчела.
Я закричал: «Как ты могла?!»
Пчела в ответ:
«А ты как мог
Сорвать1 любимый1 мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:
Я1 берегла его на уж-жин!»
М. Бородицкая
- Какие звуки в стихотворении передают жужжание пчелы? Почему выделенные слова так написаны? А как правильно записать эти слова?
- Объясните расстановку знаков препинания в предложениях стихотворения.
Звук [жж] передает жужжание пчелы. Поэтому выделенные слова так написаны, будто их не автор говорит, а жужжит пчела.
Они пишутся: ужасно, нужен, ужин, т. е. звучание не совпадает с написанием, потому что звук [ж] долгий.
Разговор с пчелой
Меня ужалила пчела. (точка ставится на конце повествовательного невосклицательного предложения) Я закричал: «Как ты могла?!» (двоеточие ставится после слов автора перед прямой речью; прямая речь берётся в кавычки; на конце вопросительного по цели высказывания и восклицательного по интонации предложения ставятся вопросительный и восклицательный знаки)
Пчела в ответ:
«А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок? (двоеточие ставится после слов автора перед прямой речью; прямая речь берётся в кавычки; на конце вопросительного по цели высказывания предложения ставятся вопросительный знак)
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:
Я берегла его на уж-жин!» (на конце восклицательного по интонации предложения ставятся восклицательный знак)
Разбор слова как части речи:
Меня – личное мест., н. ф. – я, 1-го л., в ед. ч., в Р. п., вт. чл.
Звуко-буквенный разбор:
Сорвать [сарва́т’] – 2 слога
с – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
в – [в] – согл., зв. парн., тв. парн.
а – [а́] – гласн., ударн.
т – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – не обозначает звука
7 б., 6 зв.
Я [й’а] – 1 слог
я – [й’] – согл., зв. непарн., мягкий непарн.
– [а] – гласн., ударн.
1 б., 2 зв.
Любимый [л’уб’и́мый’] – 3 слога
л – [л’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
ю – [у] – гласн., безударн.
б – [б’] – согл., зв. парн., мягк. парн.
и – [и́] – гласн., ударн.
м – [м] – согл., зв. непарн., тв. парн.
ы – [ы] – гласн., безударн.
й – [й’] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
7 б., 7 зв.
Прочитайте. Рассмотрите рисунки
Весёлая собачка Вьюшка всем нравится: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.
Однажды достались Вьюшке от обеда две косточки. <…> Она вышла на траву–мураву и занялась одной косточкой, другую положила рядом с собой.
Откуда ни возьмись сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Вьюшка1 повернула голову к одной, а другая сорока быстро унесла косточку. <…>
Очень быстро птицы оклевали украденную косточку. Теперь они собрались отнять и вторую косточку. Шесть умных сорок большим полукругом повели правильное наступление. <…> Вдруг седьмая сорока Выс–Продолжение номера на следующей странице
Часть 2. Страницы