1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 140

  • Прочитайте.

    Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, который выпускал из резиновой3 лодки2 воздух. Жевать пробку ему понравилось. Через час Мурзик её разгрыз, и тогда случилось невероятное и страшное.
Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как вода из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы. А лодка еще долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах.
Куры раскудахтались по всем деревенским дворам, а черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березу. Оттуда он долго смотрел, как булькала странная лодка, выплевывая толчками последний воздух.

К. Паустовский

  • Определите тему и главную мысль текста. Что показалось вас в тексте интересным? Озаглавьте текст.
  • Пользуясь Памяткой 3 (с. 150), подготовьтесь к написанию изложения. Выпишите трудные слова.
  • Напишите изложение. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема текста: кот в резиновой лодке
Главная мысль: неожиданные последствия обычного действия
Интересна сама история, как настойчивый кот стал грызть клапан, и добился того, чего не ожидал — порвал лодку.

1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных вам слов, словосочетаний, предложений.
Клапан — механизм, предназначенный для открытия, закрытия, регулирования потока чего-либо.
Галоп — контролируемая трёх ударная походка.

2. Определите тему текста. Понаблюдайте, как в тексте раскрывается тема: с чего автор начинает, что сообщает о предмете речи, чем завершает повествование (описание, рассуждение).
Тема текста: кот в резиновой лодке
Автор начинает рассказ с описания непринужденного занятия кота — грыз пробку, только и всего. Но самое обычное дели привело к тому, что пробка с треском вылетела, а лодка начала выпускать воздух.
Напуганный кот смотрел на эту картину: воздух струёй бьет из лодки, жуткий свист и грохот, а потом полетел в кусты, только бы спрятаться от этого ужаса.

3. Определите основную мысль текста. Понаблюдайте, как она выражается.
Основная мысль состоит в том, что самые обычные дела могут привести к непредсказуемым последствиям, ведь кот просто жевал пробку, а получилась целая водная трагедия.

4. Определите, сколько частей в тексте. Составьте план текста. Найдите в каждой части опорные слова, словосочетания.
В тексте 3 части, которые соответствуют абзацам:
1 часть: «Самое обычное утро»
2 часть: «Непредвиденные последствия»
3 часть: «Спасайся, кто может!»

5. Еще раз внимательно прочитайте текст. Обратите внимание на структуру и оформление предложений, постановку знаков препинания, на употребление слов и словосочетаний. Найдите слова с изученными орфограммами, подумайте, как объяснить их написание.
Лежал — лёжа
Лодке — лодочка
Грыз — грызу
Пробку — пробочка
Полетел — полёт
Заросли — рост
Свистела — свист
Рычала — правописание ча/ща
Бока — бок
Тряслись — тряска
Деревенским — дерево, деревья
Дворам — двор
Тяжёлым — тяжесть
Сад — сады
Смотрел — смотрит
Толчками — правописание чк/чн

6. Проговорите по слогам трудные для вас слова, зрительно запомните их написание.

7. Еще раз внимательно прочитайте текст. Мысленно его перескажите. Напишите изложение.

Разбор слова как части речи:
Резиновой — прил., обозначает признак предмета, отвечает на вопрос «какой?». Н. ф. — резиновый. Употреблено с сущ. ж. р., ед. ч., Р. п. В предложении является второстепенным членом.

Лодки — сущ., обозначает предмет, отвечает на вопрос «из чего?». Н. ф. — лодка. Нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., ед. ч., Р. п. В предложении является второстепенным членом.

  • Вспомните, как называется неизменяемая часть речи. Что она обозначает? С какой частью речи она связана по смыслу? Назовите слова этой части речи. Запишите 2-3 таких слова.

Краткий ответ:

Неизменяемая часть речи называется наречием. Наречие обозначает признак действия, если связано с глаголом, и признак признака, если связан с прилагательным.
Например: быстро пробежал; жутко красивый; невероятно умный.

Памятка 3 (с. 150).

Как подготовиться к изложению
1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных вам слов, словосочетаний, предложений.
2. Определите тему текста. Понаблюдайте, как в тексте раскрывается тема: с чего автор начинает, что сообщает о предмете речи, чем завершает повествование (описание, рассуждение).
3. Определите основную мысль текста. Понаблюдайте, как она выражается.
4. Определите, сколько частей в тексте. Составьте план текста. Найдите в каждой части опорные слова, словосочетания.
5. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Обратите внимание на структуру и оформление предложений, постановку знаков препинания, на употребление слов и словосочетаний. Найдите слова с изученными орфограммами, подумайте, как объяснить их написание.
6. Проговорите по слогам трудные для вас слова, зрительно запоминая их написание.
7. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Мысленно его перескажите. Закройте книгу и напишите изложение.
После записи изложения не забудьте проверить свою работу.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы