Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 16
Прочитайте памятку «Способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного». Скажите, какими способами можно проверить безударное падежное окончание имени прилагательного.
Проверка безударного падежного окончания прилагательного может осуществляться тремя способами:
1. а) Определить род и падеж прилагательного, исходя из рода и падежа существительного, к которому оно относится.
б) Вспомнить, какое окончание соответствует данному падежу и роду, и записать его.
2. Найти прилагательное в том же падеже и роде, но с ударным окончанием.
3. Проверить окончание прилагательного по окончанию вопроса, на который оно отвечает.
Прочитайте. Выберите способ проверки написания безударного падежного окончания для каждого имени прилагательного. Объясните свой выбор.
1. Добр… гостю хозяин рад.
2. С хорош… попутчиком и дорога короче.
3. На свеж… червячок и рыбка на крючок.
4. Ласков… слово лучше мягк… пирога.
5. При храбр… командире и трус храбрый.
1. (Какому?) Доброму гостю хозяин рад.
2. С (каким?) хорошим попутчиком и дорога короче.
3. На свежий червячок (В. п. по таблице окончаний) и рыбка на крючок.
4. (Какое?) Ласковое слово лучше (какого?) мягкого пирога.
5. При (каком?) храбром командире и трус храбрый.
- Запишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж над именами прилагательными, выделите их окончания.
Способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного
1. а) определить род и падеж имени прилагательного по роду и падежу имени существительного, к которому относится имя прилагательное;
б) вспомнить, какое окончание пишется у имени прилагательного в этом падеже и роде, и написать его.
2. Подобрать имя прилагательное в том же падеже и роде, но с ударным окончанием.
3. Проверить окончание имени прилагательного по окончанию вопроса, на который отвечает имя прилагательное.
В безоблачном небе летел самолёт.
Летел (в чём? где?) в небе, в небе (каком?) безо́блачном (голубо́м).
Часть 2. Страницы