Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 19
Рассмотрите схему. Прочитайте примеры.
- Сделайте вывод: как определить имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме?
- Какой согласный звук произносится в окончании имени прилагательного в форме родительного падежа? А какой буквой он обозначается?
Чтобы выявить имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже, следует задать соответствующий вопрос к прилагательному или обратить внимание на его окончание. Вопрос, отвечающий на который имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже, — какого?, а окончания: -ого и -его.
В окончании имени прилагательного в родительном падеже слышится согласный звук [в], который обозначается буквой «г».
Прочитайте.
Мой друг! Что может быть милей
Бесценного родного края?Н. Языков
- Какая мысль выражена в этих строках?
- Определите падеж имени существительного и имен прилагательных в выделенном сочетании слов.
- Запишите по памяти. Проверьте себя.
Нет ничего роднее и дороже сердцу, чем край родной.
Бесценного (Р. п.) родного (Р. п.) края (Р. п.)
Мой друг! Что может быть милей
Бесценного родного края?
Прочитайте. Определите основную мысль текста.
Родина! Это особенное слово полно глубок..3 смысла3. Я вижу необ..ятные её просторы, чу..ствую ласков.. вет..рок. Х..роши задушевные песни её прекрасн.. и мужествен.. народа.
И. Соколов-Микитов
Нет ничего ценнее Родины. Для человека Родина — это самое значимое, ведь именно там обитает душа — душа народа.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая падежные окончания имён прилагательных. Укажите падеж имен прилагательных с пропущенными окончаниями.
Родина! Это особенное слово полно глубокого (Р. п.) смысла. Я вижу необъятные её просторы, чувствую ласковый (В. п.) ветерок. Хороши задушевные песни её прекрасного (Р. п.) и мужественного (Р. п.) народа.
Разбор слова как части речи
Глубокого3 — прил., обозначает признак предмета, отвечает на вопрос «какого?», относится к сущ. «смысла». Н. ф. — глубокий. Употреблено в ед. числе, Р. п., м. р. В предложении является определением.
Смысла3 — сущ., обозначает предмет, отвечает на вопрос «чего?». Н. ф. — смысл. Неодуш., нариц., м. р., 2 скл. Употреблено в ед. числе, Р. п. В предложении является дополнением.
Часть 2. Страницы