1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 21

  • Прочитайте.

    …Широко ты, степь, пораскинулась,
    К морю Чёрному понадвинулась!

    А. Кольцов

  • Напишите предложение по памяти. Проверьте себя. Подчеркните в предложении обращение.
  • Докажите, что имя прилагательное в предложении употреблено в форме дательного падежа. Выделите падежное окончание имени прилагательного.
Краткий ответ:

…Широко ты, степь, пораскинулась,
К морю Чёрному понадвинулась!

Широко ты, степь, пораскинулась,
К (чему?) морю (какому?) Чёрному понадвинулась!

  • Прочитайте предложения из сказок.

    1. Идут они по дальн… пути, по широк… полю, и захотелось Иванушк.. пить. 2. По щучь… веленью вёдра сами пошли в гору. 3. Покатится яблочко по серебрян… блюдечку3, и предстанет Финист — Ясный сокол.

  • Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Над именами прилагательными укажите падеж.
  • Объясните правильность выполненного задания.
Краткий ответ:

Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 40

Для того, чтобы определить имена прилагательные мужского и среднего рода в дательном падеже, нужно задать вопрос к прилагательному. Вопрос, на который отвечают имена прилагательные мужского и среднего рода в дательном падеже — какому?, а окончания: -ому и -ему.

Разбор слова как части речи:
(По) блюдечку — сущ., по чему?, н. ф. — блюдечко, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в Д. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение).

  • Прочитайте.

    1. Как долго стучал по дереву дятел? (Раннее утро, с, до, поздний вечер.)
    2. Откуда и куда летела пчёлка? (Пчелиный улей, из, к, душистый клевер.)
    3. Чему радовались дети? (Ясное утро, зимнее солнце, пушистый снег.)

  • Выберите любой вопрос. Составьте и запишите предложение-ответ, употребляя в нем данные в скобках словосочетания и предлоги в нужном падеже. Проверьте себя.
  • Укажите падеж имен прилагательных. Выделите падежные окончания имен прилагательных.
  • Как вы определили падеж имён прилагательных?
Краткий ответ:

1. Как долго стучал по дереву дятел? (С раннего утра до позднего вечера)
2. Откуда и куда летела пчёлка? (Из пчелиного улья к душистому клеверу)
3. Чему радовались дети? (Ясному утру, зимнему солнцу, пушистому снегу)

1. Как долго стучал по дереву дятел? (С раннего (Р. п.) утра до позднего (Р. п.) вечера)
2. Откуда и куда летела пчёлка? (Из пчелиного (Р. п.) улья к душистому (Д. п.) клеверу)
3. Чему радовались дети? (Ясному (Д. п.) утру, зимнему (Д. п.) солнцу, пушистому (Д. п.) снегу)

Падеж прилагательного определяется по падежу существительного.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы