Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 24
Прочитайте. Составьте и запишите два предложения: в первом употребите любое из данных словосочетаний в родительном падеже, во втором — в винительном падеже.
Российский космонавт.
Космический корабль.
Открытый космос.
(кого? – Р. п.) Российского космонавта качали на руках.
Хочу однажды выйти в (во что? – В. п.) открытый космос.
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы и окончания имён прилагательных. Проверьте себя.
1. Г..л..ва морск… конька точь-в-точь как у сказочн… Конька-горбунка.
2. Крик горбат… кита громче, чем звук реактивн… с..м..лёта при взлёт.. .
3. Тело эл..ктрич..ск… ската «накапливает» эл..ктрич..ство. Морск… ж..вотное пускает его в ход во время охоты и опасност.. .
4. Зубаст… кашалота сч..тают пр..красным ныряльщик..м: он может нырнуть вглубь на целый к..л..метр.
1. Голова морского конька точь-в-точь как у сказочного Конька-горбунка.
2. Крик горбатого кита громче, чем звук реактивного самолёта при взлёте.
3. Тело электрического ската «накапливает» электричество. Морское животное пускает его в ход во время охоты и опасности.
4. Зубастого кашалота считают прекрасным ныряльщиком: он может нырнуть вглубь на целый километр.
- Объясните, каким способом можно определить падеж имен прилагательных в выделенных словосочетаниях.
- Укажите падеж выделенных имён прилагательных. Выделите их окончания
Падеж прилагательных можно определить по падежу существительного. Если прилагательное стоит в словосочетании с одушевленным существительным и отвечает на вопрос «какого?», то можно заменить одушевленное существительное неодушевленным и по нему определить падеж. Делать это необходимо, потому что у имен прилагательных мужского рода вопрос и падежное окончание одинаковое в родительном падеже.
1. Голова морского (Р. п.) конька точь-в-точь как у сказочного (Р. п.) Конька-горбунка.
2. Крик горбатого (Р. п.) кита громче, чем звук реактивного (Р. п.) самолёта при взлёте.
3. Тело электрического (Р. п.) ската «накапливает» электричество. Морское (И. п.) животное пускает его в ход во время охоты и опасности.
4. Зубастого (Р. п.) кашалота считают прекрасным ныряльщиком: он может нырнуть вглубь на целый километр.
Звуко-буквенный разбор:
Ход [хот] – 1 слог.
х – [х] – согл., глух. непарн., твёрд. парн.
о – [о] – гласн., ударн.
д – [т] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
3 б., 3 зв.
Часть 2. Страницы