Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 25
Рассмотрите схемы. Прочитайте примеры.
Задание к упражнению 50 - Сделайте вывод: по каким признакам можно различить имена прилагательные в творительном и предложном падежах? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данных формах?
Различить имена прилагательные в творительном и предложном падежах можно по вопросам и окончаниям. В творительном падеже имена прилагательные мужского и среднего рода отвечают на вопрос «каким?» и имеют окончания -ым или -им. В предложном падеже они отвечают на вопрос «каком?» и имеют окончания -ом или -ем.
- Прочитайте.
Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля.
В. Лебедев-Кумач
Из-под снега в поле чистом
Ручеёк струится быстрый.
Е. Стюарт
- Запишите любое предложение по памяти. Проверьте себя. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
- Укажите падеж имен прилагательных. Выделите падежные окончания имен прилагательных.
Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля.
В. Лебедев-Кумач
Из-под снега в поле чистом
Ручеёк струится быстрый.
Е. Стюарт
Утро красит нежным (Т. п.) светом
Стены древнего (Р. п.) Кремля.
В. Лебедев-Кумач
Из-под снега в поле чистом (П. п.)
Ручеёк струится быстрый (И. п.).
Е. Стюарт
Разбор слова как части речи:
Нежным — прил., обозначает признак предмета, отвечает на вопрос «каким?», относится к существительному «светом». Н. ф. — нежный. Употреблено в ед. числе, Т. п., м. р. В предложении является определением.
Прочитайте.
свежее сено
могучий дуб
чудесный голос
ближнее озеро
обрывистый берег
свежий воздух
- Запишите данные словосочетания сначала в творительном падеже, потом – в предложном падеже. Выделите падежные окончания имен существительных и имен прилагательных. Проверьте себя.
Т. п. (кем? чем?) свежим сеном, ближним озером, могучим дубом, обрывистым берегом, чудесным голосом, свежим воздухом
П. п. (о ком? о чём?) о свежем сене, о ближнем озере, о могучем дубе, об обрывистом береге, о чудесном голосе, о свежем воздухе
Часть 2. Страницы