Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 26
Прочитайте.
Хорошо в (зимний) лесу. Деревья стоят в (серебристый) ине.. . Всё засыпано (пушистый) снег… . Особенно красивы ели в (снежный) наряд.. . В (морозный) воздух.. звонко раздаётся коротк…, отрывист… стук. Это больш… пёстр… дятел (крепкий) клюв… долбит дерево. Зимн… солнце скрылось. На (синий) неб.. зажглись звёзды.4
- Запишите предложения без скобок, согласуя по смыслу имена прилагательные с именами существительными и вставляя пропущенные окончания. Проверьте себя.
- Укажите падеж над именами прилагательными. Выделите их окончания.
- Разберите устно и письменно любое имя прилагательное как часть речи (см. Памятку 4 «Порядок разбора слова как части речи. Разбор имени прилагательного», с. 144)
Хорошо в зимнем лесу. Деревья стоят в серебристом инее. Всё засыпано пушистым снегом. Особенно красивы ели в снежном наряде. В морозном воздухе звонко раздаётся короткий, отрывистый стук. Это большой пёстрый дятел крепким клювом долбит дерево. Зимнее солнце скрылось. На синем небе зажглись звёзды.
Устный разбор:
Хорошо в зимнем лесу.
1. Зимнем — имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос каком? 2. Начальная форма — зимний. 3. Согласуется с именем существительным в мужском роде, в предложном падеже, в единственном числе. 4. В предложении является второстепенным членом, поясняет другой второстепенный член: в лесу (каком?) зимнем.
Письменный разбор:
(В) зимнем (лесу) — прил., в каком?, н. ф. — зимний, м. р., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)
Синтаксический разбор
На синем небе зажглись звёзды.4.
Прочитайте предложения, выбирая из скобок подходящие по смыслу имена прилагательные. Объясните свой выбор имён прилагательных.
1. Звучала мелодия … вальса. Путники отдыхали в тени … дуба. Экскурсанты любовались величием … памятника. (Древний, старинный, старый)
2. Мы шли на лыжах по … на́сту.4 Больной1 лежал на … матрасе. Дятел долбил дерево … клювом. (Крепкий, жёсткий, твёрдый)
3. С моря дул … ветер.4 Из … песка дети строили башню. … полено не горело. (Мокрый, сырой, влажный)
1. Звучала мелодия старинного вальса. Путники отдыхали в тени старого дуба. Экскурсанты любовались величием древнего памятника.
2. Мы шли на лыжах по твёрдому насту. Больной лежал на жестком матрасе. Дятел долбил дерево крепким клювом.
3. С моря дул влажный ветер. Из мокрого песка дети строили башню. Сырое полено не горело.
Пояснения:
Древний — очень старый.
Старинный — очень древний, существовавший давно или издавна.
Старый — проживший или просуществовавший долгое время, достигший старости.
Крепкий — прочный, устойчивый к разрушительным воздействиям.
Жёсткий — твёрдый, плотный на ощупь; не упругий.
Твёрдый — не поддающийся при надавливании, жёсткий, крепкий.
Мокрый — покрытый или пропитанный водой, влажный.
Сырой — влажный, содержащий в себе значительное количество влаги, не сухой.
Влажный — насыщенный водяными парами, испарениями.
- Запишите любую группу составленных предложений. Проверьте себя.
- Над именами прилагательными укажите падеж. Выделите их окончания.
(Записать нужно одну из групп на выбор)
Синтаксический разбор
Мы шли на лыжах по твёрдому насту.4.
Синтаксический разбор
С моря дул влажный ветер.4.
Фонетический разбор:
Больной [бал’ной’] — 2 слога.
б — [б] — согл., зв. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безуд.
л — [л’] — согл., зв. непарн., мягкий парн.
ь — [-] — не обозначает звука
н — [н] — согл., зв. непарн., тв. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
й — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
7 б., 6 зв.
Разбор имени прилагательного
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа мужского рода).
3. Род (в ед. ч.), падеж, число.
4. Роль в предложении.
Устный разбор
Расцвела душистая черёмуха.
1. Душистая – имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какая?
2. Начальная форма – душистый.
3. Согласуется с именем существительным в женском роде, в именительном падеже, в единственном числе.
4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: черёмуха (какая?) душистая.
Образец записи
Душистая (черёмуха) – прил., какая?, н. ф. – душистый, ж. р., в И. п., в ед. ч., вт. чл.
Часть 2. Страницы