Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 29
Назовите по таблице окончания имен прилагательных женского рода в каждом из падежей.
И. п. -ая, -яя
Р. п. -ой, -ей
Д. п. -ой, -ей
В. п. -ую, -юю
Т. п. -ой, -ей, -ою, -ею
П. п. -ой, -ей
- В каких падежах имена прилагательные женского рода отвечают на одинаковые вопросы и имеют одинаковые окончания?
Имена прилагательные женского рода отвечают на одинаковые вопросы и имеют одинаковые окончания в родительном, дательном, творительном и предложном падежах, отвечают на вопрос (какой?) и имеют одинаковые окончания -ой, -ей.
Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное.
Интересная экскурсия, дальняя д..рога, … б..седа, … сир..нь, … меб..ль, … р..кета, … б..бл..тека, … пш..ница, … ф..мил..я, … м..рковь, … з..мл..ника, … гв..здика.
- Запишите составленные словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имен прилагательных.
- В каком роде и в каком падеже у имен прилагательных могут быть такие окончания?
Интересная экскурсия, дальняя дорога, долгая беседа, ароматная сирень, дорогая мебель, скоростная ракета, людная библиотека, зрелая пшеница, говорящая фамилия, сладкая морковь, мелкая земляника, красная гвоздика.
Такие окончания могут быть в женском роде и именительном падеже.
Часть 2. Страницы