Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 31
Прочитайте.
1. Однажды, в студён.. зимн.. пору, я из лесу вышел. (Н. Некрасов) 2. Жарк…3 солнце3 смотрело в зеленоват… море. (М. Горький) 3. Первоклассник Алик нарисовал сиренев… верблюда, зелён… лошадку, син… утку и красн… зайца. (В. Голявкин)
- Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Над каждым именем прилагательным укажите падеж.
- Почему окончания имен прилагательных в винительном падеже разные? Объясните свой ответ. Выделите падежные окончания имен прилагательных женского рода.
- Подчеркните грамматическую основу в первых двух предложениях.
Окончания имен прилагательных в винительном падеже разные у прилагательных разного рода:
-ую, -юю – в женском роде;
-ое, -ее – в среднем роде;
-ый, -ий – в мужском роде.
В мужском роде у прилагательных, относящихся к одушевленным существительным в винительном падеже будут окончания: -ого, -его.
Разбор слова как части речи:
Жаркое (солнце) – прил., какое?, н. ф. – жаркий, ср. р., в И. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)
Солнце – сущ., что?, н. ф. – солнце, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в И. п., в ед. ч., главный член (подлежащее).
Прочитайте.
Красивая нежная музыка, пышная белая роза, широкая привольная степь, серебряная2 прохладная роса1, одинокая яркая звезда, дружная ранняя весна, печальная тенистая роща.
- Какие имена прилагательные в данных сочетаниях слов вы считаете образным, красивым, выразительным? В какой речи они чаще всего используются: в поэтической или разговорной?
- Составьте и запишите с любым сочетанием слов два предложения: в первом употребите сочетание слов в именительном падеже, во втором – в винительном падеже.
Прилагательные: нежная, пышная, привольная, серебряная, тенистая можно назвать образными, красивыми, выразительными. Они чаще всего употребляются в поэтической речи.
Именительный: Красивая нежная музыка лилась из инструмента.
Винительный: Я услышал красивую, нежную музыку.
Звуко-буквенный разбор:
Роса [раса́] – 2 слога
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безударн.
с – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а́] – гласн., ударн.
4 б., 4 зв.
Разбор слова по составу:
Серебряная — прил.
Часть 2. Страницы