Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 32
Рассмотрите схему. Прочитайте примеры.
чистой вешней (воды)
чист… вешн… (к воде)
чист… вешн… (водой)
чист… вешн… (о воде)
- Расскажите по схеме, на какой вопрос отвечают имена прилагательные женского рода в данных падежах и какие имеют окончания.
- Составьте и запишите данные сочетания слов, дописывая падежные окончания имен прилагательных.
- Укажите падеж имен прилагательных и выделите их падежные окончания.
Имена прилагательные женского рода в дательном, творительном и предложном падежах отвечают на вопрос «какой?» и имеют окончания -ой, -ей.
(чего?) чистой, вешней (воды) – Р. п.
(чему?) чистой, вешней (воде) – Д. п.
(чем?) чистой, вешней (водой) – Т. п.
(о чём?) чистой, вешней (воде) – П. п.
(чего?) чистой, вешней (воды) – Р. п.
(чему?) чистой, вешней (воде) – Д. п.
(чем?) чистой, вешней (водой) – Т. п.
(о чём?) чистой, вешней (воде) – П. п.
Прочитайте.
Над необъятной Русью
С озерами на дне
Загоготали гуси
В зеленой вышине.В. Луговской
- Запишите строки по памяти. Проверьте себя.
- Укажите падеж имён прилагательных.
Над необъятной Русью
С озерами на дне
Загоготали гуси
В зеленой вышине.
Над необъятной (Т. п.) Русью
С озерами на дне
Загоготали гуси
В зеленой (П. п.) вышине.
- Прочитайте.
- Запишите данные сочетания слов в указанных формах. Проверьте себя. Укажите над именами прилагательными падеж и выделите их окончания.
П. п. (о чем?) о весенней зеленой травке
Д. п. (чему?) весенней зеленой травке
В. п. (кого?) смешную маленькую обезьянку
Р. п. (кого?) смешной маленькой обезьянки
Т. п. (чем?) давней доброй дружбой
Часть 2. Страницы