Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 33
Прочитайте. Запишите предложения, ставя данные в скобках словосочетания в нужном падеже.
1. Над (широкая степь) хищный коршун вьется.4
2. Мальчик в (беленькая рубашка) по селу идет.
3. По (трава высокая) кони на просторе бродят.
4. В окнах (сельская церковь) огоньки мигают.
5. Отец его занят (работа домашняя).И. Суриков
1. Над широкой степью хищный коршун вьется.
2. Мальчик в беленькой рубашке по селу идет.
3. По траве высокой кони на просторе бродят.
4. В окнах сельской церкви огоньки мигают.
5. Отец его занят работой домашней.
- Объясните правильность написания падежных окончаний имён прилагательных.
1. Над широкой (Т. п.) степью хищный (И.п.) коршун вьется.
2. Мальчик в беленькой (П. п.) рубашке по селу идет.
3. По траве высокой (Д. п.) кони на просторе бродят.
4. В окнах сельской (Р. п.) церкви огоньки мигают.
5. Отец его занят работой домашней (Т. п.).
Синтаксический разбор
Над широкой степью хищный коршун вьётся.4.
Нужно определить падеж существительного из словосочетания по вопросу:
вьётся над чем? над степью – Т. п., такой же падеж будет у прилагательного широкой;
идёт в чём? в рубашке – П. п., такой же падеж будет у прилагательного беленькой;
бродят по чему? где? по траве – Д. п., такой же падеж будет у прилагательного высокой;
в окнах чего? церкви – Р. п., такой же падеж будет у прилагательного сельской;
занят чем? работой – Т. п., такой же падеж будет у прилагательного домашней.
Рассмотрите схемы.
- Сделайте вывод: какие имена прилагательные и в каких падежах отвечают на вопрос «какой?» и имеют такие окончания? Приведите примеры словосочетаний с именами прилагательными в данных падежах.
На вопрос «какой?» отвечают прилагательные мужского рода в Именительном и Винительном падежах, имеют окончания -ой, -ый, -ий.
Например:
И. п.: душистый горошек, высокий дом, умный пёс.
В. п.: морской берег, старый замок, крепкий замок.
Прилагательные женского рода отвечают на вопрос «какой?» и имеют окончания -ой, -ей в Родительном, Дательном, Творительном и Предложном падежах.
Например:
Р. п.: красивой собаки
Д. п.: честной девочке
Т. п.: тёплой подушкой
П. п.: о верной подруге
- Прочитайте.
Почтов… вагон, над гигантск… сосной, горяч… бой, о жёлт… пустыне, по узк… дорог…, беспокойн… характер, на детск… ладони, майск… грозой.
- Объясните значение выделенных словосочетаний и написание пропущенных орфограмм.
- Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Укажите падеж имен прилагательных.
- Объясните, в какие две группы можно объединить данные словосочетания.
(какой?) Почтовый (И. п.) вагон — вагон, в котором в старину перевозили почту.
(какой?) Беспокойный (И. п.) характер — непоседливое, шаловливое, неугомонное поведение.
Почтовый (И. п.) вагон, над гигантской (Т. п.) сосной, горячий (И. п.) бой, о жёлтой (П. п.) пустыне, по узкой (Д. п.) дороге, беспокойный (И. п.) характер, на детской (П. п.) ладони, майской (Т. п.) грозой.
Словосочетания можно объединить в группы:
1) словосочетания с прилагательными мужского рода:
Почтовый вагон, горячий бой, беспокойный характер.
2) словосочетания с прилагательными женского рода:
Над гигантской сосной, о жёлтой пустыне, по узкой дороге, на детской ладони, майской грозой.
Часть 2. Страницы