Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 35
Прочитайте.
Берёзы желт(-ой, -ою) резьбой
Блестят в лазури голубой.И. Бунин
Что, дремучий лес, призадумался,
Грустью тёмн(-ой, -ою) затуманился?А. Кольцов
- Выскажите мнение: какой вариант окончания был выбран автором? Объясните свой ответ. Запишите предложения, выбирая нужное окончание имени прилагательного.
Мы используем окончание -ою, так как это характерно для поэтического стиля, а не для делового общения. В таком случае строки стихотворения приобретают совершенно иную мелодию по сравнению с разговорной речью (более ритмичную и поэтичную).
Берёзы с желтой резьбой
Сияют в голубой лазури.
Что, дремучий лес, задумался,
Грустью тёмной окутался?
Прочитайте. Объясните значение выделенных слов.
1. Был прекрасн… июльск… день. 2. С ранн… утра небо ясно. 3. Утренн… заря1 не пылает пожаром: она разливается кротк… румянцем. 4. Солнце, светл…и приветно лучезарн…, мирно всплывает под узк… и длинн… тучкой. 5. Весело и велича́во, словно взлетая, поднимается могуч… свети́ло.
По И. Тургенев
Приветно — ласково.
Весело — радостно.
Величаво — грандиозно.
Светило — солнце.
- Спишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж над именами прилагательными с пропущенными окончаниями. Объясните правильность написания окончаний.
- Вы записали текст. Определите его тему. Подберите к тексту название.
- Выпишите любое имя прилагательное. Разберите его устно и письменно как часть речи (см. памятку 1, с. 144).
Тема: июльский день.
Название: Прекрасный день.
Устный разбор:
Был прекрасный июльский день.
1. Июльский — имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?
2. Начальная форма — июльский.
3. Согласуется с именем существительным в мужском роде, в именительном падеже, в единственном числе.
4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: день (какой?) июльский.
Письменный разбор:
Июльский (день) — прил., какой?, н. ф. — июльский, м. р., в И. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)
Звуко-буквенный разбор:
Заря [зар’а] — 2 слога.
з — [з] — согл., зв. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
р — [р’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
4 б., 4 зв.
Разбор имени прилагательного
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа мужского рода).
3. Род (в ед. ч.), падеж, число.
4. Роль в предложении.
Устный разбор
Расцвела душистая черёмуха.
1. Душистая — имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какая? 2. Начальная форма — душистый. 3. Согласуется с именем существительным в женском роде, в именительном падеже, в единственном числе. 4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: черёмуха (какая?) душистая.
Образец записи
Душистая (черёмуха) — прил., какая?, н. ф. — душистый, ж. р., в им. п., в ед. ч., вт. чл.
Форма творительного падежа женского рода может быть образована при помощи вариантных окончания -ой/-ей -ою/-ею:
Голубой и голубою, синей и синею.
В книжной и поэтической речи используются оба варианта окончаний. В научной и деловой речи использование окончания -ою/-ею не принято.
Часть 2. Страницы