1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 35

  • Прочитайте.

    Берёзы желт(-ой, -ою) резьбой
    Блестят в лазури голубой.

    И. Бунин

    Что, дремучий лес, призадумался,
    Грустью тёмн(-ой, -ою) затуманился?

    А. Кольцов

  • Выскажите мнение: какой вариант окончания был выбран автором? Объясните свой ответ. Запишите предложения, выбирая нужное окончание имени прилагательного.
Краткий ответ:

Мы используем окончание -ою, так как это характерно для поэтического стиля, а не для делового общения. В таком случае строки стихотворения приобретают совершенно иную мелодию по сравнению с разговорной речью (более ритмичную и поэтичную).
Берёзы с желтой резьбой
Сияют в голубой лазури.

Что, дремучий лес, задумался,
Грустью тёмной окутался?

  • Прочитайте. Объясните значение выделенных слов.

        1. Был прекрасн… июльск… день. 2. С ранн… утра небо ясно. 3. Утренн… заря1 не пылает пожаром: она разливается кротк… румянцем. 4. Солнце, светл…и приветно лучезарн…, мирно всплывает под узк… и длинн… тучкой. 5. Весело и велича́во, словно взлетая, поднимается могуч… свети́ло.

    По И. Тургенев

Краткий ответ:

Приветно — ласково.
Весело — радостно.
Величаво — грандиозно.
Светило — солнце.

  • Спишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж над именами прилагательными с пропущенными окончаниями. Объясните правильность написания окончаний.
  • Вы записали текст. Определите его тему. Подберите к тексту название.
  • Выпишите любое имя прилагательное. Разберите его устно и письменно как часть речи (см. памятку 1, с. 144).
Краткий ответ:
Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 74

Тема: июльский день.
Название: Прекрасный день.

Устный разбор:
Был прекрасный июльский день.
1. Июльский — имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?
2. Начальная форма — июльский.
3. Согласуется с именем существительным в мужском роде, в именительном падеже, в единственном числе.
4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: день (какой?) июльский.

Письменный разбор:
Июльский (день) — прил., какой?, н. ф. — июльский, м. р., в И. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)

Звуко-буквенный разбор:
Заря [зар’а] — 2 слога.
з — [з] — согл., зв. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
р — [р’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.

4 б., 4 зв.

Памятка (с. 144).

Разбор имени прилагательного
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа мужского рода).
3. Род (в ед. ч.), падеж, число.
4. Роль в предложении.

Устный разбор
Расцвела душистая черёмуха.
1. Душистая — имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какая? 2. Начальная форма — душистый. 3. Согласуется с именем существительным в женском роде, в именительном падеже, в единственном числе. 4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: черёмуха (какая?) душистая.

Образец записи
Душистая (черёмуха) — прил., какая?, н. ф. — душистый, ж. р., в им. п., в ед. ч., вт. чл.

Обратите внимание!

Форма творительного падежа женского рода может быть образована при помощи вариантных окончания -ой/-ей -ою/-ею:
Голубой и голубою, синей и синею.
В книжной и поэтической речи используются оба варианта окончаний. В научной и деловой речи использование окончания -ою/-ею не принято.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы