Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 36
Прочитайте.
1. Рыба-ремень длинная и плоская. 2. Иной раз достигает девяти метров. 3. Ну и ремешок! 4. Эту серебристо-розовую рыбу с алой короной на голове ещё называют сельдяны́м3 королём. 5. А уж так тяжёл – пятерым не поднять! 6. Она любит плавать во главе косяко́в сельди.
Г. Юрмин
- Составьте из предложений текст. Придумайте к нему заголовок. Какой получился текст: описание или повествование?
- Объясните написание выделенных орфограмм.
- Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
Заголовок: Рыба-ремень.
Рыба-ремень длинная и плоская. Иной раз достигает девяти метров. Ну и ремешок! А уж так тяжёл – пятерым не поднять! Эту серебристо-розовую рыбу с алой короной на голове ещё называют сельдяным королём. Она любит плавать во главе косяков сельди.
Это текст описание, ведь в нем содержится множество сравнений рыбы-ремня.
Длинная
Плоская – правописание падежного окончания прил. ед. ч., ж. р., И. п.
Метров – правописание падежного окончания сущ. мн. ч., м. р., Р. п.
Серебристо – сочетание -ере-.
Алой – правописание падежного окончания прил. ед. ч., ж. р., Т. п.
Голове́ – го́ловы.
Сельдяны́м – се́льдь.
Тяжёл – тя́жесть.
Пятеры́м – пя́ть.
Косяков – 1. словарное слово; 2. кося́к.
Сельди – мягкий знак указывает мягкость согласного.
Рыба-ремень
Рыба-ремень длинная и плоская. Иной раз достигает девяти метров. Ну и ремешок! А уж так тяжёл – пятерым не поднять! Эту серебристо-розовую рыбу с алой короной на голове ещё называют сельдяным королём. Она любит плавать во главе косяков сельди.
Разбор слова как части речи:
Сельдяным (королём) – прил., (каким?), н. ф. – сельдяной, м. р., в Т. п., в ед. ч., вт. чл. (определение).
Прочитайте. Объясните значение выделенных словосочетаний.
Солнечн… настроение, дальн… поле, белоснежн… облако, алюми́ниев… кастрюля.
Песчан… берегом, волнист… лентой, над син… океаном, серебрян… инеем.
В небесн…3 лазури3, на прекрасн… картине, о весенн… празднике, о бескрайн… равнине, на фарфоров… тарелке.
Солнечное настроение – радостное настроение.
Алюминиевая кастрюля – кастрюля из алюминия.
На фарфоровой тарелке – на тарелке из фарфора.
- Подготовьтесь объяснить правописание безударных окончаний в каждом имени прилагательном. Спишите, дописывая пропущенные окончания. Проверьте себя.
- Найдите лишнее словосочетание в каждой группе. Объясните, почему оно лишнее.
Солнечное настроение (И. п., ср. р.), дальнее поле (И. п., ср. р.), белоснежное облако (И. п., ср. р.), алюминиевая кастрюля (И. п., ж. р.).
Песчаным берегом (Т. п., м. р.), волнистой лентой (Т. п., ж. р.), над синим океаном (Т. п., м. р.), серебряным инеем (Т. п., м. р.).
В небесной лазури (П. п., ж. р.), на прекрасной картине (П. п., ж. р.), о весеннем празднике (П. п., м. р.), о бескрайней равнине (П. п., ж. р.), на фарфоровой тарелке (П. п., ж. р.).
1 группа: лишнее словосочетание – алюминиевая кастрюля, потому что прилагательное женского рода, а все остальные – среднего.
2 группа: лишнее словосочетание – волнистой лентой, потому что прилагательное женского рода, а в остальных – мужского.
3 группа: лишнее словосочетание – о весеннем празднике, потому что это прилагательное мужского рода, а все остальные – женского.
Разбор слова как части речи:
В небесной (лазури) – прил., (в какой?), н. ф. – небесный, ж. р., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (определение).
(В) лазури – сущ., в чём?, н. ф. – лазурь, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл. в П. п., в ед. ч., вт. чл. (обстоятельство)
Часть 2. Страницы