1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 37

  • Прочитайте.

        В погожий летний день в чаще леса у лосихи родился лосёнок.
    Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина. Лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний телёнок. Ножки1 тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся.
    Мать и сын лежали у ручья, в густых ольховых зарослях.

    По Г. Скребицкому

  • Определите тему текста. Найдите в тексте описание. Какие сравнения использует автор, описывая внешний облик животных? Для чего автор даёт сравнительное описание животных?
  • Подготовьтесь написать по памяти описание животных (лосихи и лосёнка). Напишите. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема: у лосихи родился лосенок.

Описания:
Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у нее серая, жесткая, как щетина. Лосенок родился маленький, рыженький, совсем как домашний теленок. Ножки тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся.

Сравнения:
Лосиха больше домашней коровы; шерсть жесткая как щетин; лосенок как домашний теленок рыженький; ножки тоненькие-тоненькие будто сломаются вот-вот.

Автор даёт сравнительное описание животных, чтобы читатель смог лучше представить лосиху и лосёнка.

«У лосихи родился лосёнок»

В тёплый и солнечный летний день в дремучем лесу у лосихи родился лосёнок.
Лосиха была огромная, больше коровы, а лосёнок — совсем маленький. Шерсть у неё серая, жесткая, как щетина, а у лосёнка — совсем нежная, словно у домашнего телёнка. Ножки тоненькие, будто сейчас переломятся.
Мать и сын отдыхали у ручья в густых зарослях ольхи.

Звуко-буквенный анализ:
Ножки [но́шк’и] – 2 слога
н – [н] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
ж – [ш] – согл., глух. парн., тв. непарн.
к – [к’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
и – [и] – гласн., безуд.

5 б., 5 зв.

  • Прочитайте.

Собака – лучш… друг человека. Сколько, например, достоинств у немецк… овчарк..! Прекрасн… нюх сила олимпийск… спокойствие безграничн… преданность благородство. Немецк… овчарка часто служит поводырём у слепых помогает находить людей при землетрясениях и снежных обвалах.

  • Спишите, вставляя пропущенные окончания имен прилагательных и пропущенные запятые. Проверьте себя.
  • Составьте текст о достоинствах вашего любимого животного. (см. Памятку 7 «Как подготовиться к составлению описательного текста», с. 147).
  • Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Краткий ответ:

Собака является верным другом человека. У немецкой овчарки множество достоинств! У нее отличный нюх, сила, спокойствие и безграничная преданность, а также благородство. Эти собаки часто становятся поводырями для слепых и помогают находить людей в условиях землетрясений и снежных обвалов.

Мое любимое животное – лабрадор по имени Бэлла. Лабрадоры – замечательные компаньоны, которые отлично ладят с детьми. Они верны, надежны и очень привязываются к своим хозяевам. Бэллу подарили мне на день рождения родители, и с ней мы сразу нашли общий язык. В начале было непросто: нужно было часто выгуливать ее, кормить и готовить еду.

Однако с того момента, как мы познакомились, Бэлла окружает меня своей безусловной любовью и дружбой. Она встречает меня, когда я прихожу домой, сопровождает в магазин и ждет у двери, а также спит на моей кровати. Я часто балую ее, а мой папа берет Бэллу с собой на охоту. Лабрадоров называют «водяными крысами», так как они отлично плавают и на охоте выполняют роль подносчиков.

Мы очень любим Бэллу, и она отвечает нам взаимностью.

Памятка 7 (с. 147).

Как подготовиться к составлению описательного текста
1. Определите предмет и его признаки, которые нужно описать.
2. Подумайте, какие слова надо употребить, чтобы описание было точным и выразительным, какие сравнения использовать.
3. Определите своё отношение к предмету либо его признакам, которые будете описывать.
4. Продумайте содержание вводной, основной, заключительной частей текста.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы