Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 38
Падежи | Вопросы | Пример | Окончания |
---|---|---|---|
Именительный (И. п.) | какие? | быстрые маленькие (реки, кони) | -ые, -ие |
Родительный (Р. п.) | каких? | быстрых маленьких (рек, коней) | -ых, -их |
Дательный (Д. п.) | каким? | быстрым маленьким (рекам, коням) | -ым, -им |
Винительный (В. п.) | какие? | быстрые маленькие (реки) | -ые, -ие |
Творительный (Т. п.) | какими? | быстрыми маленькими (реками, конями) | -ыми, -ими |
Предложный (П. п.) | каких? | быстрых маленьких (о реках, конях) | -ых, -их |
- Назовите по таблице «Склонение имён прилагательных во множественном числе» вопросы и окончания имён прилагательных в каждом падеже. В каких падежах имена прилагательные имеют одинаковые окончания?
И. п. (какие?) -ые, -ие
Р. п. (каких?) -ых, -их
Д. п. (каким?) -ым, -им
В. п. (какие? каких?) -ые, -ие, -ых, -их
Т. п. (какими?) -ыми, -ими
П. п. (каких?) -ых, -их
Прилагательные во множественном числе имеют одинаковые окончания в родительном и предложном падежах, родительном и винительном.
Прочитайте. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена существительные вместе с именами прилагательными.
Голубые весенние (цветы).
Веселые неуклюжие (медвежата).
И. п.: голубые весенние цветы, весёлые неуклюжие медвежата.
Р. п.: голубых весенних цветов, весёлых неуклюжих медвежат.
Д. п.: голубым весенним цветам, весёлым неуклюжим медвежатам.
В. п.: голубые весенние цветы, весёлых неуклюжих медвежат.
Т. п.: голубыми весенними цветами, весёлыми неуклюжими медвежатами.
П. п.: о голубых весенних цветах, о весёлых неуклюжих медвежатах.
- В каком падеже окончания данных имен прилагательных будут разными? Почему?
Окончания данных имен прилагательных будут разными в винительном падеже, потому что прилагательное согласуется с существительным. А значит, от того, одушевленное существительное или нет, будет зависеть окончание прилагательного.
Имена прилагательные во множественном числе изменяются только по падежам; по родам они не изменяются.
Часть 2. Страницы