Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 40
Прочитайте. Определите тему текста.
Николай Константинович Ре́рих был художником-сказочником. Древние легенды, преда́ния, былины стали любимыми темами его картин. На замечательных полотнах художника можно увидеть русских богатырей, былинного2 певца Баяна, сказочного3 Витязя. Заморские2 гости на красочных ладья́х плывут на Русь1 по студёным водам Ильмень-озера.4
Тема: поло́тна художника Н. К. Рериха.
- Обсудите, как определить падеж имён прилагательных, употреблённых во множественном числе.
- Выпишите словосочетания с именами прилагательными во множественном числе, выделите их окончания.
Падеж прилагательных, употреблённых во множественном числе, определяется по падежу связанных с ними существительных.
Например: можно увидеть кого? что? (русских) богатырей – В. п.
Древние (И. п.) легенды, древние (И. п.) предания, древние (И. п.) былины, любимыми (Т. п.) темами, замечательных (П. п.) полотнах, русских (В. п.) богатырей, заморские (И. п.) гости, красочных (П. п.) ладьях, студеным (Д. п.) водам.
Звуко-буквенный разбор:
Русь [рус’] – 1 слог
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
у – [у] – гласн., ударн.
с – [с’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – [-] – не обозначает звука
4 б., 3 зв.
Разбор слов по составу:
Былинного — прил.,
заморские — прил.
Разбор слова как части речи:
сказочного (Витязя) – прил., какого?, н. ф. – сказочный, м. р., в Р. п., в ед. ч., вт. чл. (определение).
Синтаксический разбор: Заморские гости на красочных ладьях плывут на Русь по студёным водам Ильмень-озера.4.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Н. К. Рериха «Заморские гости». Она была написана в 1899 г., сейчас она находится в Государственной Третьяковской галерее. Почему картина так названа?
Картина переносит нас в глубь веков. Длинным рядом плывут расписные3 ладьи́, гружённые товаром. Гордо вздымаются на носах кораблей узорчатые головы грифо́нов-драко́нов. Борта́ украшены разноцветными щита́ми. Алые паруса пылают на фоне небесной лазури. На корме варя́ги в шле́мах. Как вы думаете, куда направляются заморские гости?
Всмотритесь в пейзаж северной природы. Какими вы видите воду? Волны? стайку чаек? зелёные холмы и курганы? стены далёкого града? синеву небес? Чувствуется ли на картине радостное сияние утреннего3 солнца?
На мой взгляд, картина получила такое название, так как на ней изображены великолепные ладьи варягов, пришедших в гости в русское царство.
- Чем вас привлекла эта картина? Составьте текст на тему «Мои впечатления о картине Н. К. Рериха «Заморские гости». Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Николай Константинович Рерих – художник-сказочник, создавший картину «Заморские гости» на основе своей любимой темы: легенд, сказок и былин.
Громадный корабль с развевающимся парусом стремится в дальние страны. Отважные воины, варяги, в сверкающих на солнце шлемах внимательно смотрят на гостеприимные земли.
Корабли гостей впечатляют своими размерами. Драконы, прокладывающие путь, разрезают воды и возвышаются над кормой. Белые пенные волны касаются яркой древесины. Кажется, вокруг нет ни души, лишь чайки сопровождают гостей в незнакомые края.
Картина привлекла меня тем, что корабль Рерих изобразил так, словно он вот-вот выйдет за пределы холста и поплывет ко мне, брызги волн окатят с головы до ног, а теплый ласковый ветер поиграет в волосах и унесется вдаль вместе с кричащими чайками.
Разбор слова как части речи:
расписные (ладьи́) – прилагательное, какие?, начальная форма – расписной, именительный падеж, множественное число, второстепенный член (определение).
утреннего (солнца) – прилагательное, какого?, начальная форма – утренний, средний род, родительный падеж, единственное число, второстепенный член (определение).
Часть 2. Страницы