Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 41
Рассмотрите схемы. Прочитайте примеры.
- Сделайте вывод: какие окончания могут быть у имен прилагательных в именительном и винительном падежах? Как определить падеж этих имен прилагательных?
- Составьте и запишите предложение с любым из данных сочетаний слов.
В именительном падеже у имен прилагательных во множественном числе могут быть окончания: -ые, -ие и отвечают они на вопрос какие? Падеж определять нужно по имени существительному, с которым прилагательное согласуется.
В винительном падеже у имен прилагательных во множественном числе могут быть окончания: -ые, -ие у неодушевленных; -ых, -их у одушевленных и отвечают они на вопрос каких? Падеж определять нужно по имени существительному, с которым прилагательное согласуется.
Маленькие жёлтые цыплята купались в лучах тёплого летнего солнца.
Прочитайте. Что вы представили?
Задр..мали звёзды з..л..тые,
Задр..жало зерк..ло затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку неб..склона.С. Есенин
Я вообразила ночь, усыпанную звездами. Волны реки медленно колышутся, а звезды — это яркие огоньки, которые вспыхивают на небесной глади.
- Спишите строки, вставляя пропущенные буквы.
- Докажите, что данное предложение является сложным. Подчеркните в нем грамматические основы.
- Укажите падеж над именами прилагательными.
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Задремали звёзды золотые (И. п.),
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные (В. п.)
И румянит сетку небосклона.
Имена прилагательные в винительном падеже:
отвечают на вопрос какие? и имеют окончания -ые, -ие, если сочетаются с неодушевлёнными именами существительными;
отвечают на вопрос каких? и имеют окончания -ых, -их, если сочетаются с одушевлёнными именами существительными.
Часть 2. Страницы