1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 42

  • Прочитайте.

        На б..р..гах (Таймырский) озера мы часто видели (храбрый) горностаев. Эти (смелый, отважный) зверьки переплывали (широкий) заливы, пускались в (далёкий) путешествия. (Хищный) рыбы охотились за горностаями, когда те переплывали (водная) гладь озера.

    По И. Соколову-Микитову

  • Спишите, ставя имена прилагательные из скобок в нужном падеже. Укажите падеж имен прилагательных во множественном числе, выделите окончания.
  • Как вы различили имена прилагательные в винительном и именительном падежах?
  • Найдите в тексте синонимы и подчеркните их.
Краткий ответ:

    На берегах Таймырского озера мы часто видели храбрых (В. п.) горностаев. Эти смелые (И. п.), отважные (И. п.) зверьки переплывали широкие (В. п.) заливы, пускались в далёкие (В. п.) путешествия. Хищные (И. п.) рыбы охотились за горностаями, когда те переплывали водную гладь озера.

Я отличала падежи именительный и винительный прилагательных по существительному с которым прилагательное связано, потому что существительное в именительном падеже может быть только с подлежащим.

На берегах Таймырского озера мы часто видели храбрых горностаев. Эти смелыеотважные зверьки переплывали широкие заливы, пускались в далекие путешествия. Хищные рыбы охотились за горностаями, когда те переплывали водную гладь озера.

  • Прочитайте два текста.

        Роса – это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов. Роса выпадает в вечерние2 и утренние часы.4

        Раннее2 утро. Крохотные круглые бисеринки2 лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях.4 Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.

    М. Гумилевская

  • В чем сходство и различие текстов? В каких книгах можно встретить каждый из текстов?
  • С чем сравниваются капельки росы в художественном описании? Найдите в этом тексте синонимы.
  • Спишите любой текст. Укажите падеж выделенных имен прилагательных, выделите окончания.
Краткий ответ:

    Сходство данных текстов в том, что они посвящены одной темы и одному природному явлению – росе.
Разница состоит в жанре текстов. Первый – научный, когда главной целью сообщить природу явления, признаки, четкие данные, а второй — художественный, когда главным является сообщение красоты, описание явления.
Первый текст возможно встретить в каких-то научных трудах, учебниках по окружающему миру.
Второй в художественной литературе, учебниках по литературному чтению.

Капельки росы сравниваются с бисеринками, осколками хрусталя.
Крохотные — маленькие.
Бисеринки — росинки — осколки хрусталя.

Роса — это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов. Роса выпадает в вечерние (В.п) и утренние (В.п.) часы.
Раннее утро. Крохотные (И. п.) круглые (И. п.) бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие (И. п.) осколки хрусталя.

Разбор слов по составу:
Вечерние — прил.,
раннее — прил.,
бисеринки — сущ.

Синтаксический разбор
Роса выпадает в вечерние и утренние часы.4.

математика 3 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 104, номер 1

Синтаксический разбор
Крохотные круглые бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях.4.

математика 3 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 104, номер 1

Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы