Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 42
Прочитайте.
На б..р..гах (Таймырский) озера мы часто видели (храбрый) горностаев. Эти (смелый, отважный) зверьки переплывали (широкий) заливы, пускались в (далёкий) путешествия. (Хищный) рыбы охотились за горностаями, когда те переплывали (водная) гладь озера.
По И. Соколову-Микитову
- Спишите, ставя имена прилагательные из скобок в нужном падеже. Укажите падеж имен прилагательных во множественном числе, выделите окончания.
- Как вы различили имена прилагательные в винительном и именительном падежах?
- Найдите в тексте синонимы и подчеркните их.
На берегах Таймырского озера мы часто видели храбрых (В. п.) горностаев. Эти смелые (И. п.), отважные (И. п.) зверьки переплывали широкие (В. п.) заливы, пускались в далёкие (В. п.) путешествия. Хищные (И. п.) рыбы охотились за горностаями, когда те переплывали водную гладь озера.
Я отличала падежи именительный и винительный прилагательных по существительному с которым прилагательное связано, потому что существительное в именительном падеже может быть только с подлежащим.
На берегах Таймырского озера мы часто видели храбрых горностаев. Эти смелые, отважные зверьки переплывали широкие заливы, пускались в далекие путешествия. Хищные рыбы охотились за горностаями, когда те переплывали водную гладь озера.
Прочитайте два текста.
Роса – это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов. Роса выпадает в вечерние2 и утренние часы.4
Раннее2 утро. Крохотные круглые бисеринки2 лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях.4 Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
М. Гумилевская
- В чем сходство и различие текстов? В каких книгах можно встретить каждый из текстов?
- С чем сравниваются капельки росы в художественном описании? Найдите в этом тексте синонимы.
- Спишите любой текст. Укажите падеж выделенных имен прилагательных, выделите окончания.
Сходство данных текстов в том, что они посвящены одной темы и одному природному явлению – росе.
Разница состоит в жанре текстов. Первый – научный, когда главной целью сообщить природу явления, признаки, четкие данные, а второй — художественный, когда главным является сообщение красоты, описание явления.
Первый текст возможно встретить в каких-то научных трудах, учебниках по окружающему миру.
Второй в художественной литературе, учебниках по литературному чтению.
Капельки росы сравниваются с бисеринками, осколками хрусталя.
Крохотные — маленькие.
Бисеринки — росинки — осколки хрусталя.
Роса — это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов. Роса выпадает в вечерние (В.п) и утренние (В.п.) часы.
Раннее утро. Крохотные (И. п.) круглые (И. п.) бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие (И. п.) осколки хрусталя.
Разбор слов по составу:
Вечерние — прил.,
раннее — прил.,
бисеринки — сущ.
Синтаксический разбор
Роса выпадает в вечерние и утренние часы.4.
Синтаксический разбор
Крохотные круглые бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях.4.
Часть 2. Страницы