1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 46

  • Прочитайте. Назовите птицу.

    Белый как снег, с блестящими, прозрачн… небольш… глазами, с чёрн… носом и чёрн… лапами, с длинн..ю, гибк..ю и красив..ю шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывёт между зелёных камышей по тёмно-син… гладк… поверхности воды.

С. Аксаков

Краткий ответ:

Эта птица – лебедь.

  • Не правда ли, красиво описание птицы? Каким вы представили лебедя? С чем сравнивается оперение лебедя?
  • Выберите из предложения ту часть, которая будет ответом на вопрос: «Какой был лебедь?» Запишите эту часть, вставляя пропущенные в именах прилагательных окончания. Укажите падеж имён прилагательных.
  • Объясните, почему имена прилагательные в творительном падеже имеют разные окончания.
Краткий ответ:

Описание птицы такое, что представить ее не составляет труда. Я вижу лебедя белого, с блестящими глазами, черными лапами и длинной, гибкой шеею. Оперение лебедя сравнивается со снегом.

Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 97

У имен прилагательных в творительном падеже разные окончания из-за того, что прилагательные употреблены в разном числе или роде.

  • Прочитайте.

        Ко́ста принёс в класс пучок тонких прутиков багу́льника и поставил в банку с водой. Каждый день Коста менял воду.
    Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.
    Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Коста волшебник.

    По Ю. Яковлеву

Краткий ответ:

Заголовок: «Волшебные прутики».

  • Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст.
  • Подготовьтесь к написанию изложения (см. Памятку 5, с. 146). Выпишите трудные слова.
  • Напишите изложение данного текста. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема: рассказ о прутиках багульника.
Основная мысль: только благодаря труду прутики превратились в красивые цветы.
Заголовок: «Волшебные прутики».

1. Тема – рассказ о прутиках багульника; Главная мысль: только благодаря труду прутики превратились в красивые цветы.
2. Название – рассказ о прутиках багульника.
3. Рассказ я начну с того, как появились прутки багульника, кто принес эти прутики.
4. В основной части расскажу о том, что однажды прутики расцвели, появились невероятные цветы. Весна пришла.
5. Закончу рассказ тем, что скажу, будто ребята решили, что герой – волшебник. Но он не волшебник. Он очень старался, трудился и все получилось.
6. План:
1. Непонятные прутики.
2. Чудесные цветы.
3. Почему прутики стали цветами?
7. Трудные слова: пучок, багульник, ложечкой, кристаллики, аромат, волшебник.

Коста принес в школу пучок тонких прутиков багульника и поставил их в банку с водой. Каждый день Коста менял воду.
Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблескивали кристаллики уходящего последнего снега.
Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Коста волшебник.

Памятка 5 (с. 146).

Как подготовиться к изложению
1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных вам слов, словосочетаний, предложений.
2. Определите тему текста. Понаблюдайте, как в тексте раскрывается тема: с чего автор начинает, что сообщает о предмете речи, чем завершает повествование (описание, рассуждение).
3. Определите основную мысль текста. Понаблюдайте, как она выражается.
4. Определите, сколько частей в тексте. Составьте план текста. Найдите в каждой части опорные слова, словосочетания.
5. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Обратите внимание на структуру и оформление предложений, постановку знаков препинания, на употребление слов и словосочетаний. Найдите слова с изученными орфограммами, подумайте, как объяснить их написание.
6. Проговорите по слогам трудные для вас слова, зрительно запоминая их написание.
7. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Мысленно его перескажите. Закройте книгу и напишите изложение.
После записи изложения не забудьте проверить свою работу.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы