Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 47
- Прочитайте.
Спят поляны снеговые, спит безмолвно темный3 лес3,
Только звезды золотые смотрят ласково с небес…
И. Бунин
- Докажите, что это предложение сложное. Назовите его грамматические основы.
- Объясните, по каким признакам можно узнать в предложении имена существительные и имена прилагательные.
- Выпишите из предложения словосочетания, состоящие из имени прилагательного и имени существительного.
Спят поляны снеговые, спит безмолвно тёмный лес,
Только звёзды золотые смотрят ласково с небес…
Имена существительные отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предмет.
Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета.
Поляны снеговые, темный лес, звезды золотые.
Разбор слова как части речи:
Лес – сущ., что?, н. ф. – лес, нариц., неодуш., м. р., 2-го скл., в И. п., в ед. ч., гл. чл. (подлежащее)
Тёмный (лес) – прил., какой?, н. ф. – тёмный, м. р., в И. п., в ед. ч., вт. чл. (определение).
Прочитайте.
Привет, вечер, праздник, лето, интерес.
- Образуйте от каждого слова однокоренное имя прилагательное мужского, женского или среднего рода. Запишите эти имена прилагательные вместе с подходящими по смыслу именами существительными.
Приветливое слово (ср. р.), вечерний воздух (м. р.), праздничная одежда (ж. р.), летнее солнце (ср. р.), интересный разговор (м. р.).
Приветливое слово (ср. р.), … .
- Прочитайте.
По (г..р..дской) т..л..фону, около (ж..л..знод..рожный) в..кзала, (зимний) п..йзажем, на б..р..гу (Балтийский) моря, с (т..жёлый) б..г..жом, с (ранний) утра до (поздний) веч..ра, за (книжный) м..г..зином, об (инт..ресный) пут..шеств..и, по (ш..рокий) ш..ссе.
- Спишите, согласуя имена прилагательные, данные в скобках, с именами существительными и вставляя пропущенные буквы. Укажите падеж имён прилагательных, выделите их падежные окончания.
Докажите правильность выполненных заданий.
Часть 2. Страницы