Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 48
Прочитайте.
Много интересн… открытий сделали учёные на дре́вн… еги́петск… земле. Самым больш… чу́дом Еги́пта были пирамиды – удивительн… искусственн… горы — гробни́цы древн… египетск… царей. Эти величественн… горы отличались необычайн… размерами, правильн… формой и строгостью очерта́ний. Пирамиды донесли до наших дней память о замечательн… строителях Древн… Египта, о высок… инженерн…3 искусстве3 египтян.
По А. Нейхардт, И. Шишовой
- О каком чуде Древнего мира сообщает текст?
- Обсудите, какое окончание пропущено в каждом имени прилагательном.
- Спишите предложения, где даётся описание пирамид, дописывая пропущенные окончания имён прилагательных.
В данном тексте рассказывается о таком чуде Древнего мира, как пирамиды Хеопса – величественные египетские гробницы.
Разбор слова как части речи
(о) инженерном (искусстве) – прил., о каком?, н. ф. – инженерный, ср. р., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (определение).
(о) искусстве – сущ., о чём?, н. ф. – искусство, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение)
Прочитайте названия сказок. Назовите авторов.
1. Сказка о царе Салтан.., о сын.. его славн… и могуч… богатыре княз.. Гвидон.. Салтанович.. и о прекрасн… царевн.. Лебед.. . 2. Сказка про храбр… Зайца – длинн… уши, кос… глаза, коротк… хвост. 3. Краден… солнце. 4. Стойк… оловянн… солдатик.
1. А. С. Пушкин
2. Д. Н. Мамин-Сибиряк
3. К. И. Чуковский
4. Г. Х. Андерсен
- Спишите, вставляя пропущенные в словах окончания. Докажите, что вы правильно их записали.
- Выпишите любое имя прилагательное. Разберите его устно и письменно как часть речи (см. Памятку 4, с. 144)
Устный разбор:
Краденое солнце.
1. Краденое – имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какое? 2. Начальная форма – краденый. 3. Согласуется с именем существительным в среднем роде, в именительном падеже, в единственном числе. 4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: солнце (какое?) краденое.
Письменный разбор:
Краденое (солнце) – прил., какое?, н. ф. – краденый, ср. р., в И. п., в ед. ч., вт. чл. (определение).
Разбор имени прилагательного
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа мужского рода).
3. Род (в ед. ч.), падеж, число.
4. Роль в предложении.
Устный разбор
Расцвела душистая черёмуха.
1. Душистая – имя прилагательное. Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос к а к а я? 2. Начальная форма — душистый. 3. Согласуется с именем существительным в женском роде, в именительном падеже, в единственном числе. 4. В предложении является второстепенным членом, поясняет подлежащее: черёмуха (какая?) душистая.
Образец записи
Душистая (черёмуха) – прил., какая?, н.ф. – душистый, ж.р., в И. п., в ед. ч., вт. чл.
Часть 2. Страницы