Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 49
- Прочитайте. Что обозначают выделенные слова?
Поземка – ветер, переносящий снег в нескольких сантиметрах от земли.
Пурга – сильная вьюга, снежная буря.
- Составьте из данных слов предложение-считалку. Запишите. Подчеркните грамматическую основу предложения.
- Разберите любое имя прилагательное по составу.
Из поземки ветерок свил серебряный шнурок и привел на нем в тайгу белогривую пургу!
серебряный — прил.
- Прочитайте.
Картина Игоря Эммануи́ловича Грабаря́ «Февральская лазу́рь» – это гимн белоствольным3 берёзам3, сверкающему февральскому2 небу. Художник часто вспоминал то солнечное февральское3 утро, когда возник замысел картины. Природа, «казалось, праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазо́ревого неба, жемчу́жных берёз, кора́лловых веток и сапфи́ровых теней на серебряном снегу».
По И. Долгополову
- Скажите, что необыкновенного увидел И. Э. Грабарь солнечным февральским утром.
- Какие имена прилагательные употребил художник для описания природы? Какие из них являются эпитетами? Что они обозначают?
- Спишите предложения, в котором дается описание февральского утра. Проверьте себя.
Автор картины увидел в картине необыкновенное, что природа будто бы праздновала какой-то небывалый праздник, праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней.
Имена прилагательные, которые описывают природу: белоствольные, сверкающее, солнечное, лазоревое, жемчужные, коралловые, сапфировые, серебряный.
Эпитеты: лазоревое – голубой, жемчужные – перламутровый, коралловые – розовые, сапфировые – синие.
Природа, казалось, праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на серебряном снегу.
Разбор слов как части речи:
Белоствольным (берёзам) – прил., каким?, н. ф. – белоствольный, ж. р., в Д. п., в мн. ч., вт. чл. (определение)
Берёзам – сущ., чему?, н. ф. – берёза, нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл., в Д. п., в мн. ч., вт. чл. (дополнение)
Февральское (утро) – прил., какое?, н. ф. – февральский, ср. р., в В. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)
Разбор слова по составу:
февральскому — прил.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины «Февральская лазурь» художника И. Э. Грабаря. Расскажите, какое впечатление произвела на вас эта картина. Каким вы увидели зимний пейзаж?
Картина Грабаря очень мне понравилось, стоило мне ее в первый раз увидеть. Работа будто пропитана звоном зимнего мороза. О суровой погоде говорит и чистое, голубое небо.
Может, изображен полдень, потому что солнце поднялось высоко, тени длинные и холодные.
Пролесок весь купается в лучах и тонет в морозце. Но картина мне очень понравилась.
- Подготовьтесь составить и написать текст по данной картине на тему «Февральское утро».
Игорь Эммануилович Грабарь — один из наиболее значительных русских живописцев первой половины XX века. Его картины всегда пропитаны жизнью, а потому не составляют созерцателей равнодушными.
Смотришь на картину, а рамок ее и не замечаешь. Словно стоишь посреди пролеска перед высоченной белоствольной березой, поднимаешь голову, а стволу ее нет ни конца ни края.
Снежок облепил тонкие хрупкие веточки и при малейшем дуновении ветерка падает на землю.
Воздух, кажется, пропитан звоном зимнего морозца. О суровой погоде говорит и чистое, голубое небо. Удивительно, не единого облачка, только ветер и стужа.
На картине изображен полдень. Солнце поднялось высоко, тени длинные голубые и такого холодного оттенка.
Картина мне очень понравилась. Все на ней тонет в хладе и лучах полуденного солнца.
Часть 2. Страницы