Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 54
Расскажите по таблице «Личные местоимения» о грамматических признаках местоимений.
Личные местоимения, как и имена существительные, бывают единственного и множественного числа.
Бывают местоимения первого лица: я, мы; второго лица: ты, вы; и третьего лица: он, она, оно, они.
И только в третьем лице единственном числе местоимения изменяются по родам.
- Составьте и запишите предложение, употребив в нём местоимение 2-го лица множественного числа.
2 лицо, множественное число: ВЫ должны явиться в школу к восьми часам утра.
- Прочитайте.
Я слушаю мелодию дождя.4
Она однообразна и прекрасна.
А. Дементьев
- Назовите местоимения. Назовите грамматические признаки каждого местоимения. Вместо какого имени существительного употреблено в предложении местоимение она?
- Запишите предложения по памяти. Проверьте себя.
1. Вы знаете, а сочинить письмо не так-то просто. (повеств., невосклиц.) 2. Эй, товарищ, вы откуда? (вопросит., невосклиц.) Вы раздавите верблюда! (повеств., восклиц.) 3. Где ты, лётчик, побывал? (вопросит., невосклиц.) Что ты, лётчик, повидал? (вопросит., невосклиц.) 4. А много ль рассветов ты встретил в лесу? (вопросит., невосклиц.)
1. Вы – на того, к кому обращаются
2. Вы – на товарища
3. Ты – летчик
4. Ты – василек
5. Ты – на того, к кому обращаются.
А много ль рассветов ты встретил в лесу?
Подлежащее выражено местоимением.
- Прочитайте. В скобках даны грамматические признаки местоимений. Назовите по ним местоимения.
1. Бабушка, (2-е л., ед. ч.) тоже маленькой была? (А. Плещеев)
2. (2-е л., мн. ч.) со мной знакомы близко. (1-е л.,ед. ч.) – приветливая киска. (В. Стоянов)
3. Злой тоской удручена, к муравью ползёт (3-е л., ед.ч., ж.р.). (И.Крылов)
- Запишите предложения, заменяя грамматические признаки местоимений личными местоимениями. Проверьте себя.
1. Бабушка, ты тоже маленькой была? (А. Плещеев)
2. Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. (В. Стоянов)
3. Злой тоской удручена, к муравью ползёт она. (И.Крылов)
Часть 2. Страницы