1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 57

  • Прочитайте.

К..л..кольчик г..лубой
Покл..нился нам с тобой.
К..л..кольчики-цветы
Очень вежливы…
А ты?
Е. Серова

  • К кому обращается автор с вопросом? Как бы вы ответили на этот вопрос?
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. Подчеркните местоимения.
  • Объясните, как определить лицо, число и падеж выделенных местоимений.
Краткий ответ:

Автор обращается с вопросом к каждому читателю, тому, кто читает текст стихотворения. Я бы ответила, что я тоже вежлива, как колокольчик–цветок.

Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы…
А ты?

Чтобы определить лицо и число выделенных местоимений, нужно поставить их в начальную форму: нам – мы; тобой – ты.

Значит, местоимение нам 1-го л. и мн. ч. Местоимение тобой 2-го л. и ед. ч.

Чтобы определить, в каком падеже стоят выделенные местоимения, необходимо понять, на какой вопрос они отвечают: (кому?) нам (Д. п.), (кем?) тобой (Т. п.).

  • Прочитайте.

Гвоздик2, гвоздик из металла,
Кем на свет сооружён?
Чья1 рука тебя сковала,
Для чего ты заострён?

И где будешь? Полагаю,
Ты не можешь дать ответ;
За тебя я размышляю,
Занимательный предмет!..
К. Прутков

  • Что обозначает выражение за тебя я размышляю? А приходилось ли вам размышлять о каком-либо предмете или явлении?
  • Найдите личные местоимения в начальной форме, определите их лицо и число. А как определить лицо, число и падеж выделенного местоимения?
  • Спишите или запишите по памяти первые два предложения. Проверьте себя.
Краткий ответ:

За тебя я размышляю – означает размышлять, о чем-то за кого-то.
Мне приходилось размышлять о каком-либо предмете или явлении, но такое выражение для обозначения действия не употребляла.

Ты (2-е лицо, ед. ч.), я (1-е лицо, ед. ч.).
Чтобы определить лицо и число выделенного местоимения, нужно поставить его в начальную форму: тебя – ты. Значит, местоимение тебя 2-го л. и ед. ч. Чтобы определить падеж выделенного местоимения, нужно задать к нему вопрос: (кого?) тебя (В. п.).

Гвоздик, гвоздик из металла,
Кем на свет сооружён?
Чья рука тебя сковала,
Для чего ты заострён?

И где будешь? Полагаю,
Ты не можешь дать ответ;
За тебя я размышляю,
Занимательный предмет!..

Разбор слова по составу:
Гвоздик    — сущ.

Звуко-буквенный разбор:
Чья [ч᾿й᾿а] – 1 слог
ч – [ч᾿] – согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящий
ь – [–] – не обозначает звука
я – [й᾿] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.
[а́] – гласн., ударн.

3 б., 3 зв.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы