Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 57
- Прочитайте.
К..л..кольчик г..лубой
Покл..нился нам с тобой.
К..л..кольчики-цветы
Очень вежливы…
А ты?
Е. Серова
- К кому обращается автор с вопросом? Как бы вы ответили на этот вопрос?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. Подчеркните местоимения.
- Объясните, как определить лицо, число и падеж выделенных местоимений.
Автор обращается с вопросом к каждому читателю, тому, кто читает текст стихотворения. Я бы ответила, что я тоже вежлива, как колокольчик–цветок.
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы…
А ты?
Чтобы определить лицо и число выделенных местоимений, нужно поставить их в начальную форму: нам – мы; тобой – ты.
Значит, местоимение нам 1-го л. и мн. ч. Местоимение тобой 2-го л. и ед. ч.
Чтобы определить, в каком падеже стоят выделенные местоимения, необходимо понять, на какой вопрос они отвечают: (кому?) нам (Д. п.), (кем?) тобой (Т. п.).
- Прочитайте.
Гвоздик2, гвоздик из металла,
Кем на свет сооружён?
Чья1 рука тебя сковала,
Для чего ты заострён?
И где будешь? Полагаю,
Ты не можешь дать ответ;
За тебя я размышляю,
Занимательный предмет!..
К. Прутков
- Что обозначает выражение за тебя я размышляю? А приходилось ли вам размышлять о каком-либо предмете или явлении?
- Найдите личные местоимения в начальной форме, определите их лицо и число. А как определить лицо, число и падеж выделенного местоимения?
- Спишите или запишите по памяти первые два предложения. Проверьте себя.
За тебя я размышляю – означает размышлять, о чем-то за кого-то.
Мне приходилось размышлять о каком-либо предмете или явлении, но такое выражение для обозначения действия не употребляла.
Ты (2-е лицо, ед. ч.), я (1-е лицо, ед. ч.).
Чтобы определить лицо и число выделенного местоимения, нужно поставить его в начальную форму: тебя – ты. Значит, местоимение тебя 2-го л. и ед. ч. Чтобы определить падеж выделенного местоимения, нужно задать к нему вопрос: (кого?) тебя (В. п.).
Гвоздик, гвоздик из металла,
Кем на свет сооружён?
Чья рука тебя сковала,
Для чего ты заострён?
И где будешь? Полагаю,
Ты не можешь дать ответ;
За тебя я размышляю,
Занимательный предмет!..
Разбор слова по составу:
Гвоздик — сущ.
Звуко-буквенный разбор:
Чья [ч᾿й᾿а] – 1 слог
ч – [ч᾿] – согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящий
ь – [–] – не обозначает звука
я – [й᾿] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.
[а́] – гласн., ударн.
3 б., 3 зв.
Часть 2. Страницы