1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 58

  • Прочитайте. Составьте словосочетания, состоящие из глагола и любого из данных местоимений в нужной падежной форме.

    Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 119, страница 58
Краткий ответ:

    Спросил у тебя (Р. п.), спросил у меня (Р. п.), спросил у нас (Р. п.), спросил у вас (Р. п.).
Подошёл к тебе (Д. п.), подошёл ко мне (Д. п.), подошёл к нам (Д. п.), подошёл к вам (Д. п.).
Надеюсь на тебя (В. п.), надеюсь на меня (В. п.), надеюсь на нас (В. п.), надеюсь на вас (В. п.).
Увидел тебя (В. п.), увидел меня (В. п.), увидел нас (В. п.), увидел вас (В. п.).
Встретился с тобой (Т. п.), встретился со мной (Т. п.), встретился с нами (Т. п.), встретился с вами (Т. п.).
Рассказал о тебе (П. п.), рассказал обо мне (П. п.), рассказал о нас (П. п.), рассказал о вас (П. п.).

  • Проверяйте написание местоимений по таблице на с. 56.
  • Определите падеж местоимений, подчеркните предлоги и орфограммы в местоимениях.
Краткий ответ:
Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 119, страница 58

Спросил у тебя (Р. п.), спросил у меня (Р. п.), спросил у нас (Р. п.), спросил у вас (Р. п.).
Подошёл к тебе (Д. п.), подошёл ко мне (Д. п.), подошёл к нам (Д. п.), подошёл к вам (Д. п.).
Надеюсь на тебя (В. п.), надеюсь на меня (В. п.), надеюсь на нас (В. п.), надеюсь на вас (В. п.).
Увидел тебя (В. п.), увидел меня (В. п.), увидел нас (В. п.), увидел вас (В. п.).
Встретился с тобой (Т. п.), встретился со мной (Т. п.), встретился с нами (Т. п.), встретился с вами (Т. п.).
Рассказал о тебе (П. п.), рассказал обо мне (П. п.), рассказал о нас (П. п.), рассказал о вас (П. п.).

Рассмотрите рисунки. Определите их тему.

Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 120, страница 58
Краткий ответ:

Тема: общение.

  • Составьте по любому рисунку текст, включив в него диалог. Подготовьтесь инсценировать диалог.
  • Какие местоимения и с какой целью вы использовали в диалогической речи?
Краткий ответ:

Гриша и Саша не любили читать. Сколько книг скучных, по их мнению, они читали в школе, дома, ведь все взрослые говорили, что читать нужно, важно и необходимо.
Однажды Саша – младшая сестра Гриши – прибежала домой с широкой улыбкой. Она скорее разложила вещи по местам, пообедала и прибежала к брату в комнату. Гриша удивленно спросил сестру:
– Саша, ты чего? Мышь что ли живую увидела?
Девочка хихикнула и ответила:
– Какая мышь, Гришка. Сегодня нас водили в такое место. Ох, как мне там понравилось и всем ребятам тоже. Так интересно, а еще нам истории рассказывали.
Гриша призадумался. Где же могла быть сестренка?
– Ну, давай, Сашка, не таи, где ты была?
– В библиотеке, Гриш, в библиотеке. Давай завтра с тобой туда сходим?     Гриша решил сестренку порадовать и пообещал, что завтра после школы вместе сходим.
На следующий день как брат и обещал, с сестрой они отправились в библиотеку.
Как же удивился Гриша, когда библиотекарь стал им рассказывать о таинственных книжных мирах, про историю библиотеки, показал архив и стеллажи. Грише даже показалось, что он попал в путешествие.
И так ему понравилось слушать отрывки из разных книг, что сразу три домой унес, да Аленке еще две взял. И за неделю они вместе их прочли.
С тех самых пор в библиотеку стали брат и сестра ходить каждую неделю, а книги полюбили, и стали много читать.

В диалогической речи я использовала местоимения ты, нас, мне, нам, с тобой. Эти местоимения я употребила, чтобы обратиться к собеседнику, рассказать о себе и о ком-то.

Справка:

Буква безударного гласного звука в косвенных формах личных местоимений – это орфограмма: у тебя, с тобой. предлоги с личным местоимением пишутся раздельно: к нам, от меня, обо мне.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы