Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 6
- Прочитайте.
Лёгкий — лёгонький, весёлый — весёленький, красный, жёлтый, плохой, добрый, хороший.
Белый — беловатый, рыжий — рыжеватый, красный, синий, серый, узкий.
- Образуйте от данных имен прилагательных однокоренные имена прилагательные с помощью одного из данных суффиксов: -оньк-, -еньк-, -оват-, -еват-.
- Запишите слова парами. Выделите суффиксы.
- Составьте и запишите предложение с любым словом.
Красненький, жёлтенький, плохонький, добренький, хорошенький.
Красноватый, синеватый, сероватый, узковатый.
Лёгкий — лёгонький, весёлый — весёленький, красный — красненький, жёлтый — жёлтенький, плохой — плохонький, добрый — добренький, хороший — хорошенький.
Белый — беловатый, рыжий — рыжеватый, красный — красноватый, синий — синеватый, серый — сероватый, узкий — узковатый.
Лёгонький ветер встрепал волосы.
Прочитайте. Чем интересно последнее предложение? Какие слова привлекли ваше внимание?
Рассвет. Белизна снеговая.
Утихла ночная метель4.
Закутана в мех горноста́я
Лесная красавица — ель1.В. Алатырцев
Интересно, что в последнем предложении автор сравнивает пушистую ель с мехом горностая. Именно слово горностая и привлекает внимание.
- Спишите. Подчеркните имена прилагательные. Проверьте себя.
- Разберите третье предложение по членам предложения. Каким членом предложения является имя прилагательное?
Рассвет. Белизна снеговая.
Утихла ночная метель.
Закутана в мех горноста́я
Лесная красавица — ель.
Имя прилагательное является определением.
Синтаксический разбор
Утихла ночная метель4.
Звуко-буквенный разбор слова:
Ель [й’эл’] — 1 слог.
е — [й’] — согл., зв. непарн., мягкий непарн.
— [э] — гласн., ударн.
л — [л’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь — [-] — не обозначает звука
3 б., 3 зв.
- Прочитайте.
1. Зелень травы, зелёная листва, зеленеют весной. 2. Грустное настроение, грусть в глазах, грустно смотрит, грустить о родине. 3. Звонко поёт, звоня́т в дверь, звонкий голос, звон колоколов.
- Какой частью речи является каждое из однокоренных слов? По каким признакам вы определили эти части речи?
- Выпишите словосочетания с именами прилагательными.
- Выделите в именах прилагательных корень слова.
Я определила это по вопросам, которые задавала к однокоренным словам:
Существительное — что? кто?
Прилагательное — какое? какая? какие? какой?
Глагол — что делать?
Наречие — где? куда? откуда? как?
Зелёная листва, грустное настроение, звонкий голос.
Зелёная листва, грустное настроение, звонкий голос.
Часть 2. Страницы