Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 60
Прочитайте. Составьте из данных частей пословицы.
Когда я ем, я глух и нем.
Корень учения горек, да плод сладок.
Не бойся работы, пусть она тебя боится.
- Запишите составленные пословицы. Прочитайте их. Объясните смысл пословиц.
- Найдите местоимения. Расскажите о любом из них: в форме какого лица, числа, рода (если это местоимение 3-го лица), падежа оно употреблено?
Когда я ем, я глух и нем. – когда ешь, не нужно говорить.
Корень учения горек, да плод сладок. – сложно учиться, но плоды обучения – знания – полезны.
Не бойся работы, пусть она тебя боится. – за работу нужно браться смело и все получится.
Она – это личное местоимение, начальная форма – она, местоимение она употреблено в форме 3-го лица, в единственном числе, в именительном падеже.
Прочитайте. Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимением в той же падежной форме.
Беспокоился об отце, поверил в победу3 , увидел с..лют, любовался п..йзаж..м, сделал из м..талла, извинился перед т..варищ..м, спросил у д..рект..ра, подъехал к в..кзалу, доверил уч..нице, мечтал о пут..шес..виях, дружил с к..см..навтом.
- Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Рядом с каждым именем существительным запишите в скобках местоимение, которым можно заменить это имя существительное. Проверьте себя.
- Укажите падеж имен существительных и местоимений.
Беспокоился об отце (о нём), поверил в победу (неё), увидел салют (его), любовался пейзажем (им), сделал из металла (из него), извинился перед товарищем (перед ним), спросил у директора (у него), подъехал к вокзалу (к нему), доверил ученице (ей), мечтал о путешествиях (о них), дружил с космонавтом (с ним).
Разбор слова как части речи:
(в) победу — сущ., что?, н. ф. – победа, нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение)
Тебя – это личное местоимение, начальная форма – ты, местоимение тебя употреблено в форме 2-го лица, в единственном числе, в винительном падеже.
Часть 2. Страницы