Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 61
Прочитайте. Обсудите: что может «рассказать о себе» каждая из данных форм личных местоимений?
Его, вам, нами, мне, её, тобой.
Каждая из данных форм личных местоимений может рассказать о числе, роде, лице и падеже местоимения, которое заменяет предмет.
Его – ед. ч., м. р., 3-е л., Р. п. или В. п. – он
вам – мн. ч., 2-е л., Д. п. – вы
нами – мн. ч., 1-е л., Т. п. – мы
мне – ед. ч., 1-е л., Д. п. – я
её – ед. ч., ж. р., 3-е л., Р. п. или В. п. – она
тобой – ед. ч., 2-е л., Т. п. – ты
Прочитайте.
1. Ты (за) ней, а она (от) т..бя, ты (от) н..ё, а она (за) т..бой. (Тень) 2. М..ня часто ждут-дожидаются, а приду – (от) м..ня укрываются. (Дождь) 3. (В) н..го воздух надувают и ногой ..го пинают. (Мяч)
- Какие правила письма нужно знать, чтобы правильно записать все слова в каждой загадке?
- Спишите загадки, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Произнесите выделенные местоимения. Какой звук обозначен буквой г?
- Проверьте друг у друга правильность выполненных заданий.
Нужно знать о том, что предлоги (они даны в скобках), пишутся отдельно от местоимений. Также нужно запомнить, как пишутся местоимения тебя, неё, тобой, меня, него, его.
1. Ты за ней, а она от тебя, ты от неё, а она за тобой. (Тень) 2. Меня часто ждут-дожидаются, а приду – от меня укрываются. (Дождь) 3. В него воздух надувают и ногой его пинают. (Мяч)
Него – [н‘иво]
Его – [иво]
Буквой г обозначают звук [в]
Прочитайте.
1. Чайки могут с..есть столько корма, сколько чайки весят сами. Просто уд..вительно, как чайкам удаётся сохранить изящную фигуру.
2. Ёжика знают все, все ёжика любят. Знаменит ёжик своими к..лючками и тем, что непременно уб..жит, как бы ёжика ни берегли́.
3. У павлина великолепное оп..рение. А когда павлин распускает свой хвост, пер..я образуют у павлина сказочное кольцо1, усеянное пятнами, похож..ми на глаза.
- Каким местоимением можно заменить каждое выделенное имя существительное? Объясните свой ответ.
- Спишите любую группу предложений, вставляя пропущенные буквы и заменяя выделенные имена существительные местоимениями. Проверьте себя.
Чайки – они, чайкам – им.
Ёжика – его, ёжика – его.
Павлин – он, павлина – у него.
1. Чайки могут съесть столько корма, сколько они весят сами. Просто удивительно, как им удаётся сохранить изящную фигуру.
2. Ёжика знают все, все его любят. Знаменит ёжик своими колючками и тем, что непременно убежит, как бы его ни берегли.
3. У павлина великолепное оперение. А когда он распускает свой хвост, перья образуют у него сказочное кольцо, усеянное пятнами, похожими на глаза.
Звуко–буквенный разбор:
Кольцо [кал᾿цо́] – 2 слога
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
л – [л᾿] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь – [-] – не обозначает звука
ц – [ц] – согл., глух. непарн., тв. непарн.
о – [о́] – гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
Часть 2. Страницы