Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 62
Прочитайте отрывки из сочинений третьеклассников.
1. Началось классное собрание. Его избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена.4 Они подошли к нему и стали его есть. Они были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка1 веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с неё посыпался снег.- Обсудите, правильно ли в предложениях использованы местоимения? Объясните свой ответ. Отредактируйте предложения, постройте их правильно.
- Спишите любую группу правильно составленных предложений. Проверьте себя.
В предложениях некоторые местоимения использованы неправильно, потому что непонятно, на что или на кого конкретно они указывают.
Правильный вариант:
1. Началось классное собрание. Гришу избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к нему и стали его есть. Лосята были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с ветки посыпался снег.
1. Началось классное собрание. Гришу избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к нему и стали его есть. Лосята были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с ветки посыпался снег.
(Списать нужно одну группу на выбор)
Звуко-буквенный разбор:
Белка [б’э́лка] – 2 слога
б – [б’] – согл., зв. парн., мягк. парн.
е – [э́] – гласн., ударн.
л – [л] – согл., зв. непарн., тв. парн.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а] – гласн., безуд.
5 б., 5 зв.
Разбор предложения:
Прочитайте. Определите основную мысль стихотворения.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она3 во всех затеях
Со мною заодно.Я с ней3 не знаю скуки,
И всё мне лю́бо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Л. Квитко
Основная мысль: бабушка – лучший друг автора, а руки бабушкины – самые любимые.
- Подберите к тексту название.
- Подготовьтесь записать стихотворение под диктовку.
- Выполните письменный разбор любого из личных местоимений как часть речи (см. Памятка 4, с. 145).
Название: «Бабушкины руки».
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И всё мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Мне – личное мест., н. ф. – я, 1–го л., в ед. ч., в Д. п., вт. чл. (дополнение).
Разбор слова как части речи:
Она – личное мест., н. ф. – она, 3–го л., в ед. ч., в И. п., подл.
С ней – личное мест., н. ф. – она, 3–го л., в ед. ч., в Т. п., вт. чл. (дополнение).
- Вспомните о весеннем и добром празднике мам, бабушек, подружек, дорогих для вас женщин. Как вы их поздравите?
Я обязательно буду говорить им, какие они замечательные и почему мы их так сильно любим.
- Не забудьте: в поздравлении должно быть обращение, поздравительный текст, подпись того, кто написал.
- Составьте поздравительный текст. Запишите получившийся текст-поздравление ко Дню 8 Марта.
Дорогая моя мамочка!
Самый теплый, самый солнечный день года наступил. День ярких и незабываемых, открытых и красивых, день всех женщин планеты.
Ты каждый день окружаешь нас своим добром, не спишь долгие бессонные ночи, отдаёшь последнее и жертвуешь всем.
Никогда не сомневайся в том, что ты самая–самая лучшая! С 8 марта!
Твоя дочь Кира.
Разбор местоимения
1. Часть речи. На что указывает.
2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа).
3. Лицо, число, падеж.
4. Роль в предложении.
Устный разбор
Я рисую море.
1. Я – личное местоимение, указывает на лицо.
2. Начальная форма – я.
3. 1-го лица, употреблено в именительном падеже, в единственном числа.
4. В предложении является подлежащим.
Образец записи
Я – личное мест., н. ф. – я. 1-го л., в ед. ч., в И. п., подл.
Часть 2. Страницы