1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 4 Класс Часть 2 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 66

  • Прочитайте.

Звене́ть сосульки перестали,
У крыш засты́ли бахромо́й,
Холодным светом заблиста́ли,
Заледене́ли, как зимой.

Но завтра снова солнце встанет,
Оно возьмётся припека́ть,
И по крыльцу́ забарабанит2
Капе́ль1 весёлая опять.
Е. Благинина

  • О каком времени года говорится в строках стихотворения?
  • Назовите глаголы. Объясните, по каким признакам вы их определили. Выпишите глаголы. На какой вопрос отвечает каждый глагол?
Краткий ответ:

В стихотворении говорится о приходе весны, оттепели.

Звенеть, перестали, застыли, заблистали, заледенели, встанет, возьмётся, припекать, забарабанит.

Я определила глаголы по вопросам (что делать? что сделать? что делали? что сделали? что делает? и т.д.) и по значению (обозначают действие предмета).

(Что делать?) звенеть, (что сделали?) перестали, застыли (что сделали?), (что сделали?) заблистали, (что сделали?) заледенели, (что сделает?) встанет, (что сделает?) возьмётся, (что делать?) припекать, (что сделает?) забарабанит.

Разбор слова по составу:
забарабанит — гл.

Звуко–буквенный разбор:
Капель [кап’э́л’] – 2 слога
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а] – гласн., безуд.
п – [п’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
е – [э́] – гласн., ударн.
л – [л’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь – [-] – не обозначает звука

6 б., 5 зв.

  • Прочитайте. В чём сходство данных глаголов?

         Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказать, думать, лететь, жужжать, свистеть, говорить, смеяться, построить, объяснять, размышлять, рисовать.

Краткий ответ:

Все глаголы обозначают действие и отвечают на вопросы что делать? что сделать?

  • Назовите группы глаголов со значением движения, речи, звучания, труда, мысли, проявления чувств.
  • Запишите сначала глаголы со значением движения, а потом – со значением речи.
  • Найдите и подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?
Краткий ответ:

Движение: бежать, идти, ехать, лететь.
Речь: спросить, рассказать, говорить, объяснять.
Звучание: мяукать, жужжать, свистеть.
Труд: работать, рисовать, построить.
Мысли: думать, размышлять.
Проявления чувств: радоваться, грустить, смеяться.

Движение: бежать, идти, ехать, лететь.
Речь: спросить, рассказать, говорить, объяснять.

Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказать, думать, лететь, жужжать, свистеть, говорить, смеяться, построить, объяснять, размышлять, рисовать.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы