Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 69
- Прочитайте словосочетания.
1. Читаю сказку, играл в шахматы, повторим правило, слушали радио.
2. Читать сказку, играть в шахматы, повторить правило, слушать радио.
- Сравните глаголы в словосочетаниях первой и второй группы. У каких глаголов можно определить время? число? Определите их время и число.
- Назовите и выпишите словосочетания с глаголами, у которых вы не смогли определить время и число. Задайте вопрос к каждому из этих глаголов.
- Вспомните, как называется форма глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Можно определить время и число у глаголов первой группы.
1. Читаю (наст. вр., ед. ч.) сказку, играл (прош. вр., ед. ч.) в шахматы, повторим (буд. вр., мн. ч.) правило, слушали (прош. вр., мн. ч.) радио.
2. (что делать?) Читать сказку, (что делать?) играть в шахматы, (что сделать?) повторить правило, (что делать?) слушать радио.
Форма глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? называется неопределённой.
Прочитайте. Объясните смысл пословиц.
1. Жизнь прожить1 – не поле перейти.
2. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
3. Легко друзей найти, да трудно сохранить.
1. Жизнь прожить – не поле перейти. (Жизнь – штука сложная)
2. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (Верить можно только тому, что видел сам, а все слухи – ложь)
3. Легко друзей найти, да трудно сохранить. (Друзей обрести просто, но то, какие они – покажет лишь время.)
- Спишите пословицы. Подчеркните глаголы в неопределённой форме. Задайте устно вопрос к каждому глаголу.
Звуко-буквенный разбор:
Прожить [пражы́т’] – 2 слога
п – [п] – согл., глух. парн., тв. парн.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
ж – [ж] – согл., зв. парн., тв. непарн.
и – [ы́] – гласн., ударн.
т – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – не обозначает звука
7 б., 6 зв.
Неопределённая форма – это начальная форма глагола. Это неизменяемая форма глагола. Она не указывает ни на время, ни на число глагола.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопрос что делать? или что сделать? Чаще всего они имеют суффикс -ть или -ти:
что делать? писать, решать, везти;
что сделать? написать, решить, привезти.
Часть 2. Страницы