1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 69

  • Прочитайте словосочетания.

     1. Читаю сказку, играл в шахматы, повторим правило, слушали радио.
2. Читать сказку, играть в шахматы, повторить правило, слушать радио.

  • Сравните глаголы в словосочетаниях первой и второй группы. У каких глаголов можно определить время? число? Определите их время и число.
  • Назовите и выпишите словосочетания с глаголами, у которых вы не смогли определить время и число. Задайте вопрос к каждому из этих глаголов.
  • Вспомните, как называется форма глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Краткий ответ:

Можно определить время и число у глаголов первой группы.

1. Читаю (наст. вр., ед. ч.) сказку, играл (прош. вр., ед. ч.) в шахматы, повторим (буд. вр., мн. ч.) правило, слушали (прош. вр., мн. ч.) радио.

2. (что делать?) Читать сказку, (что делать?) играть в шахматы, (что сделать?) повторить правило, (что делать?) слушать радио.

Форма глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? называется неопределённой.

  • Прочитайте. Объясните смысл пословиц.

    1. Жизнь прожить1 – не поле перейти.
    2. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    3. Легко друзей найти, да трудно сохранить.

Краткий ответ:

     1. Жизнь прожить – не поле перейти. (Жизнь – штука сложная)
2. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (Верить можно только тому, что видел сам, а все слухи – ложь)
3. Легко друзей найти, да трудно сохранить. (Друзей обрести просто, но то, какие они – покажет лишь время.)

  • Спишите пословицы. Подчеркните глаголы в неопределённой форме. Задайте устно вопрос к каждому глаголу.
Краткий ответ:
Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 138

Звуко-буквенный разбор:
Прожить [пражы́т’] – 2 слога
п – [п] – согл., глух. парн., тв. парн.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
ж – [ж] – согл., зв. парн., тв. непарн.
и – [ы́] – гласн., ударн.
т – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – не обозначает звука

7 б., 6 зв.

Справка.

Неопределённая форма – это начальная форма глагола. Это неизменяемая форма глагола. Она не указывает ни на время, ни на число глагола.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопрос что делать? или что сделать? Чаще всего они имеют суффикс -ть или -ти:
что делать? писать, решать, везти;
что сделать? написать, решить, привезти.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы