Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 7
Прочитайте. Найдите среди данных имён прилагательных синонимы и антонимы.
Сообразительный, грустный2, большой, маленький2, радостный, быстрый, смекалистый, ароматный2, печальный, медленный, душистый, крошечный.
Синонимы: сообразительный — смекалистый, грустный — печальный, маленький — крошечный, ароматный — душистый.
Антонимы: грустный — радостный, большой — маленький, печальный — радостный, быстрый — медленный, крошечный — большой.
- Запишите сначала пары синонимов, затем пары антонимов. Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.
Синонимы: сообразительный — смекалистый, грустный — печальный, маленький — крошечный, ароматный — душистый.
Антонимы: грустный — радостный, большой — маленький, печальный — радостный, быстрый — медленный, крошечный — большой.
Мама положила немного душистого горошка в суп.
Разбор слова по составу
Грустный — прил.,
маленький — прил.,
ароматный — прил..
- Подготовьте ответы на вопросы: на какой вопрос отвечают имена прилагательные, имеющие окончания -ые, -ие? В каком числе они употреблены? Приведите примеры имён прилагательных в этом числе. Запишите.
Прилагательное с окончаниями -ые, -ие, отвечает на вопросы «какие?».
Употреблены во множественном числе.
Примеры: (какие?): добрые, узкие, милые, быстрые.
Прочитайте.
Замело снегами землю. <…> Лежат косые сугробы. <…> Построил я избушку-кормушку, насыпал крошек да се́мени. Любуюсь, как жа́луют ко мне в гости живые цветы. Вот стайкой опустились синицы. Грудки1 у них ясные, жёлтые. Кажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетели пёстрые щеглы, голубые по́ползни, коричневые свиристе́ли. А когда закачаются на кустах снегири́, то словно красные маки распустятся. <…> Поглядишь — и будто теплей станет.
По Э. Шиму
- Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст. Какие сравнения автор использует в тексте?
- Выпишите словосочетания с именами прилагательными. Укажите число над именами прилагательными, выделите их окончания. Проверьте себя.
Тема: птицы в кормушке — живые цветы.
Основная мысль: красоту можно видеть во всем, а автор увидел красоту в разноцветных птицах, слетающихся к кормушкам.
Заголовок: «Живые цветы».
Сравнения: избушка-кормушка, живые цветы — птицы; синицы — солнечные зайчики; снегири — красные маки.
Косые сугробы, живые цветы, грудки ясные, жёлтые грудки, солнечные зайчики, пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели, красные маки.
Звуко-буквенный разбор:
Грудки [гру́тк’и] — 2 слога.
г — [г] — согл., зв. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., зв. непарн., тв. парн.
у — [у́] — гласн., ударн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.
к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безуд.
6 б., 6 зв.
Часть 2. Страницы