Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 70
Прочитайте. Объясните, какой частью речи являются выделенные слова.
Расстояние в двести к..л..метров, идти в б..бл..теку, ве́сти из г..зеты, вести́ под руку, лесть вредна, эл..ктрич..ская печь1, печь п..роги.
Двести – числительное, идти – глагол, ве́сти – существительное, вести́ – глагол, лесть – существительное, печь – существительное, печь – глагол.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите над каждым выделенным словом часть речи.
- Составьте и запишите предложение, используя в нём словосочетание с глаголом в неопределённой форме.
Гриша должен (что сделать?) выбросить мусор.
Звуко-буквенный разбор:
Печь [п’эч’] – 1 слог
п – [п’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
е – [э] – гласн., ударн.
ч – [ч’] – согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ь – не обозначает звука
4 б., 3 зв.
Прочитайте. Какой темой можно объединить предложения?
1. Каждый человек должен любить свою Родину. 2. В жизни всегда надо поступать по совести3. 3. Мы обязаны любить и уважать родных и близких нам людей. 4. Нельзя неуважительно говорить о своих товарищах. 5. Во время представления в театре нужно хранить молчание, чтобы зрители могли следить за ходом спектакля.
Предложения можно объединить общей темой – правила поведения, советы.
- Поставьте вопрос от выделенных слов к глаголам в неопределенной форме.
- Выпишите из каждого предложения глагол в неопределенной форме вместе с выделенным словом.
Образец. Должен любить, … .
1. Каждый человек должен (что делать?) любить свою Родину.
2. В жизни всегда надо (что делать?) поступать по совести.
3. Мы обязаны (что делать?) любить и уважать родных и близких нам людей.
4. Нельзя (что делать?) неуважительно говорить о своих товарищах.
5. Во время представления в театре нужно хранить молчание, чтобы зрители могли (что делать?) следить за ходом спектакля.
должен (что делать?) любить
надо (что делать?) поступать
обязаны (что делать?) любить и уважать
нельзя (что делать?) говорить
могли (что делать?) следить
Разбор слова как части речи:
(По) совести – сущ., по чему?, н. ф. – совесть, нариц., неодуш., ж. р., 3–го скл., в Д. п., в ед. ч., вт. чл. (обстоятельство).
Глаголы в неопределённой форме могут оканчиваться на -чь: беречь, стеречь; -чь – это не суффикс, а часть корня.
После буквы ч у глаголов в неопределённой форме пишется мягкий знак (ь): сжечь, постри́чь, дости́чь.
Запомните написание таких глаголов: жечь, лечь, стричь.
Часть 2. Страницы