Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 72
Прочитайте приставки и глаголы.
- Образуйте устно от каждого глагола однокоренные глаголы при помощи приставок.
- Какой из данных глаголов может быть употреблен с каждой из данных приставок?
- Запишите любой из глаголов с теми приставками, с которыми он может быть употреблен.
Говорить: наговорить, приговорить, заговорить, подговорить, отговорить, обговорить, договорить, уговорить, выговорить, переговорить, проговорить, поговорить.
Думать: надумать, придумать, задумать, подумать, обдумать, додумать, удумать, выдумать, передумать, продумать.
Вести: навести, привести, завести, подвести, свести, отвести, обвести, довести, ввести, увести, вывести, перевести, провести, повести.
Ходить: находить, приходить, заходить, подходить, сходить, отходить, обходить, доходить, входить, уходить, выходить, переходить, проходить, походить.
Писать: написать, приписать, записать, подписать, списать, отписать, дописать, вписать, выписать, переписать, прописать.
Читать: начитать, причитать, зачитать, считать, отчитать, дочитать, вычитать, перечитать, прочитать, почитать.
Глаголы, которые могут быть употреблены с каждой из приставок: вести и ходить.
Ходить: находить, приходить, заходить, подходить, сходить, отходить, обходить, доходить, входить, уходить, выходить, переходить, проходить, походить.
Прочитайте. Какой частью речи является каждое слово? Какие орфограммы в словах пропущены?
Пут..шествие – пут..шествовать, п..беда – победить, ч..рный, уж..н, р..сун..к, с..лют, ж..лтый, б..седа, р..бота, б..гатый, об..рона.
В словах пропущены следующие орфограммы: соединительная гласная е в сложных словах, непроверяемые гласные, о/ё после шипящих, правописание суффиксов существительных.
- Подберите и запишите рядом с каждым словом однокоренной глагол в неопределенной форме. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в глаголах суффиксы.
Путешествие – путешествовать, победа – победить, чёрный – чернеть, ужин – ужинать, рисунок – рисовать, салют – салютовать, жёлтый – желтеть, беседа – беседовать, работа – работать, богатый – богатеть, оборона – оборонять.
Перед суффиксом -ть у глаголов в неопределённой форме могут стоять глагольные суффиксы -е-, -и-, -а-, -я-, -ыва-, -ива-, -ова-, -ева-, -ну-:
краснеть, рисовать, завтракать, блеснуть, советовать.
Чтобы найти основу глагола, который стоит в неопределённой форме, нужно отбросить суффикс -ть или -ти: говорить, принести, ходить.
Часть 2. Страницы