1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 75

  • Прочитайте.

    1. Девочка (надеть) сви́тер3, б..тинки и шапку и (выйти) на ул..цу.
    2. Брат (одеть) с..стрёнку и (повести) её в детский сад.
    3. Бабушка (надеть) очки и (стать) читать г..зету.
    4. Мама (укрыть) сыновей тёплым одеялом.4

  • Что обозначает слово свитер? Прочитайте значение этого слова в толковом словаре учебника (с. 153). Узнайте из орфоэпического словаря в учебнике (с. 151) правильное произношение этого слова.
  • Спишите, поставив данные в скобках глаголы в форму прошедшего времени. Подчеркните в первом предложении грамматическую основу.
  • Вспомните, когда употребляют в речи глагол надеть, а когда – одеть.
Краткий ответ:

Свитер – теплая фуфайка без застежек с высоким воротом.
Свитер со звуком [т].

1. Девочка надела свитер, ботинки и шапку и вышла на улицу.
2. Брат одел сестрёнку и повёл её в детский сад.
3. Бабушка надела очки и стала читать газету.
4. Мама укрыла сыновей тёплым одеялом.

Слово надеть употребляем, когда надевает что–то на себя, а одеть – когда одеваем кого-то.

Разбор слова как части речи:
Свитер – сущ., что?, н. ф. – свитер, нариц., неодуш., м. р., 2–го скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение).

Разбор предложения:
Мама укрыла сыновей тёплым одеялом. (повеств., невосклиц., прост., распростр.)

  • Прочитайте. О чём эти стихи? Как вы их поняли?

    Кр..снеет лес, т..мнеют степи,
    В..сенний вет..р пот..нул.
    И тают1 л..дяные цепи,
    Везде движение и гул.
    К. Аксаков

Краткий ответ:

Это стихотворение о ранней весне, когда зима отступает, всюду слышна капель, треск льда на реках, ручьях и шум воды.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
  • Докажите, что первое предложение сложное. Подчеркните его грамматические основы.
  • Выпишите каждый глагол, укажите его время. Рядом напишите этот же глагол, но в неопределенной форме. Перед глаголами ставьте вопросы.
Краткий ответ:

Краснеет лес, темнеют степи,
Весенний ветер потянул.
И тают ледяные цепи,
Везде движение и гул.

Краснеет лестемнеют степи,
Весенний ветер потянул.

(Что делает?) краснеет (наст. вр.) – (что делать?) краснеть (неопр. ф.)
(Что делают?) темнеют (наст. вр.) – (что делать?) темнеть (неопр. ф.)
(Что сделал?) потянул (прош. вр.) – (что сделать?) потянуть (неопр. ф.)
(Что делают?) тают (наст. вр.) – (что делать?) таять (неопр. ф.)

Звуко-буквенный разбор:
Тают [та́й’ут] – 2 слога
т – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а́] – гласн., ударн.
ю – [й’] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
– [у] – гласн., безуд.
т – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.

4 б., 5 зв.

Образец!

(Что делают?) тают (наст. вр.) – (что делать?) таять (неопр. ф.).


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы