Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 75
Прочитайте.
1. Девочка (надеть) сви́тер3, б..тинки и шапку и (выйти) на ул..цу.
2. Брат (одеть) с..стрёнку и (повести) её в детский сад.
3. Бабушка (надеть) очки и (стать) читать г..зету.
4. Мама (укрыть) сыновей тёплым одеялом.4- Что обозначает слово свитер? Прочитайте значение этого слова в толковом словаре учебника (с. 153). Узнайте из орфоэпического словаря в учебнике (с. 151) правильное произношение этого слова.
- Спишите, поставив данные в скобках глаголы в форму прошедшего времени. Подчеркните в первом предложении грамматическую основу.
- Вспомните, когда употребляют в речи глагол надеть, а когда – одеть.
Свитер – теплая фуфайка без застежек с высоким воротом.
Свитер со звуком [т].
1. Девочка надела свитер, ботинки и шапку и вышла на улицу.
2. Брат одел сестрёнку и повёл её в детский сад.
3. Бабушка надела очки и стала читать газету.
4. Мама укрыла сыновей тёплым одеялом.
Слово надеть употребляем, когда надевает что–то на себя, а одеть – когда одеваем кого-то.
Разбор слова как части речи:
Свитер – сущ., что?, н. ф. – свитер, нариц., неодуш., м. р., 2–го скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение).
Разбор предложения:
Мама укрыла сыновей тёплым одеялом. (повеств., невосклиц., прост., распростр.)
Прочитайте. О чём эти стихи? Как вы их поняли?
Кр..снеет лес, т..мнеют степи,
В..сенний вет..р пот..нул.
И тают1 л..дяные цепи,
Везде движение и гул.
К. Аксаков
Это стихотворение о ранней весне, когда зима отступает, всюду слышна капель, треск льда на реках, ручьях и шум воды.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Докажите, что первое предложение сложное. Подчеркните его грамматические основы.
- Выпишите каждый глагол, укажите его время. Рядом напишите этот же глагол, но в неопределенной форме. Перед глаголами ставьте вопросы.
Краснеет лес, темнеют степи,
Весенний ветер потянул.
И тают ледяные цепи,
Везде движение и гул.
Краснеет лес, темнеют степи,
Весенний ветер потянул.
(Что делает?) краснеет (наст. вр.) – (что делать?) краснеть (неопр. ф.)
(Что делают?) темнеют (наст. вр.) – (что делать?) темнеть (неопр. ф.)
(Что сделал?) потянул (прош. вр.) – (что сделать?) потянуть (неопр. ф.)
(Что делают?) тают (наст. вр.) – (что делать?) таять (неопр. ф.)
Звуко-буквенный разбор:
Тают [та́й’ут] – 2 слога
т – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а́] – гласн., ударн.
ю – [й’] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
– [у] – гласн., безуд.
т – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.
4 б., 5 зв.
(Что делают?) тают (наст. вр.) – (что делать?) таять (неопр. ф.).
Часть 2. Страницы