Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 76
Прочитайте. Составьте из частей текст.
В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Осенью её приволо́к с речки По́кши кот. <…> Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Уточку назвали У́тя. Учитель и Утя привыкли друг к другу.
Скоро уточка уже плавала в широкой полынье: то нырнёт, то вынырнет, то нырнёт, то вынырнет.
– Твоя весна пришла, Утя! Живи теперь на воле!
Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове, шейке и спинке. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука. Учитель вынес утку на волю. Махнул руками снизу вверх и сильно кинул.
Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Она чаще стала взлетать, бегать, хлопать крыльями, проситься на волю.
По В. Бочарникову- Объясните, как вы составляли текст. Прочитайте составленный текст.
- Определите тему и основную мысль текста. Подберите к тексту название. Запишите заголовок текста.
- Составьте план текста. Можете озаглавить каждую часть предложением из текста.
- Выпишите из каждой части трудные слова. Напишите изложение данного текста по составленному плану. Проверьте себя.
Я составила текст по смыслу.
В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Осенью её приволок с речки Покши кот. Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Уточку назвали Утя. Учитель и Утя привыкли друг к другу.
Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Она чаще стала взлетать, бегать, хлопать крыльями, проситься на волю.
Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове, шейке и спинке. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука. Учитель вынес утку на волю. Махнул руками снизу вверх и сильно кинул.
Скоро уточка уже плавала в широкой полынье: то нырнёт, то вынырнет, то нырнёт, то вынырнет.
– Твоя весна пришла, Утя! Живи теперь на воле!
Тема: как учитель уточку выхаживал.
Основная мысль: учитель заботился об уточке всю зиму, чтобы потом отпустить ее на волю.
Название: «Учитель и уточка».
План:
1. В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка.
2. Пришла весна.
3. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука.
4. Твоя весна пришла, Утя.
Трудные слова:
1 часть: уточка, речка, Покши, крылышко.
2 часть: полыньи, проситься.
3 часть: однажды, чувствовал, снизу, вверху.
4 часть: вынырнет.
Часть 2. Страницы