Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 79
Прочитайте глаголы и вопросы к ним.
Напи́шут, рабо́таем, ви́дит, повтори́те, посове́тую, смо́тришь, раста́ет, создади́м, постро́ишь, встаёте, дорожу́, бесе́дуют.
- Задайте вопрос к каждому глаголу. Соотнесите каждый глагол с тем вопросом, на который он отвечает.
что делаю? что делает? что делаете?
что сделаю? что сделает? что сделаете?
что делаешь? что делаем? что делают?
что сделаешь? что сделаем? что сделают?
- Задайте вопрос к каждому глаголу. Соотнесите каждый глагол с тем вопросом, на который он отвечает.
- Запишите каждый вопрос, а рядом с ним глагол, который отвечает на этот вопрос.
- В скобках укажите время, лицо, число глагола. Выделите личные окончания глаголов.
Что делаю? – дорожу
Что сделаю? – посоветую
Что делаешь? – смотришь
Что сделаешь? – построишь
Что делает? – видит
Что сделает? – растает
Что делаем? – работаем
Что сделаем? – создадим
Что делаете? – встаете
Что сделаете? – повторите
Что делают? – беседуют
Что сделают? – напишут
(Что делаю?) дорожу (наст. вр., 1-е л., ед. ч.)
(Что сделаю?) посоветую (буд. вр., 1-е л., ед. ч.)
(Что делаешь?) смотришь (наст. вр., 2-е л., ед. ч.)
(Что сделаешь?) построишь (буд. вр., 2-е л., ед. ч.)
(Что делает?) видит (наст. вр., 3-е л., ед. ч.)
(Что сделает?) растает (буд. вр., 3-е л., ед. ч.)
(Что делаем?) работаем (наст. вр., 1-е л., мн. ч.)
(Что сделаем?) создадим (буд. вр., 1-е л., мн. ч)
(Что делаете?) встаёте (наст. вр., 2-е л., мн. ч.)
(Что сделаете?) повторите (буд. вр., 2-е л., мн. ч.)
(Что делают?) беседуют (наст. вр., 3-е л., мн. ч.)
(Что сделают?) напишут (буд. вр., 3-е л., мн. ч.)
(Что делаю?) дорожу (наст. вр., 1-е л., ед. ч.).
Обсудите: какой из данных глаголов не изменяется по лицам и числам (не спрягается)? Объясните свой ответ.
Подарю, читаю, рассказал, дружу, построю.
По лицам и числам среди данных глаголов не изменяется глагол рассказал, потому что глагол стоит в прошедшем времени, а изменяются глаголы только в настоящем и будущем времени.
Изменение глагола по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени называется спряжением глагола.
Лицо и число глагола можно определить по местоимению и личному окончанию глагола или только по личному окончанию глагола.
Люблю (1-е л., ед. ч.) грозу в начале мая. (Ф. Тютчев)
Вечор, ты помнишь (2-е л., ед. ч.), вьюга злилась. (А. Пушкин)
Часть 2. Страницы